Авторы Virtual Desktop и iVRy делают их версии для Vision Pro. Это займёт несколько месяцев

Платные инструменты трансляции между очками и компьютерами Virtual Desktop и iVRy работают на разных устройствах: первый доступен на Quest, Pico и Vive XR Elite, а второй прибавляет к этому устаревшие Oculus Go, Gear VR, Google Daydream, смартфоны iPhone и Android, а также оригинальные PlayStation VR. Разработчики обоих продуктов высказали намерение выпустить их версии для Vision Pro, но похоже, что ждать этого в ближайшее время не стоит.

Разработчик Virtual Desktop Гай Годин предупредил, что, хотя у него есть Vision Pro и он работает над портом, различия в технологическом стеке по сравнению с очками на Android делают его «намного более сложным», чем предыдущие порты, и «далёким от релиза». Годин ожидает, что работа займёт несколько месяцев.

Авторы iVRy предупредили, что у них ещё нет Vision Pro, поэтому они пока не смогли протестировать свой код на устройстве. Они планируют купить очки в апреле, после чего выпуск новой версии ПО займёт несколько недель, если не возникнут непредвиденные препятствия.

Ни один из разработчиков не получил одобрение Apple на релиз в App Store. Позиция компании по подобным инструментам остаётся загадкой.

Тем временем, энтузиасты адаптируют к новинке Apple решение с открытым исходным кодом ALVR. Код доступен на GitHub, поэтому, если вы являетесь зарегистрированным разработчиком Apple и используете Mac, вы можете скомпилировать его и запустить прямо сейчас.

Проблемой может стать то, что при использовании любого из этих решений вы по умолчанию не сможете играть во многие игры для SteamVR. Для большей части контента SteamVR нужны отслеживаемые контроллеры, а Vision Pro их не поддерживают.

Вы можете добавить базовые станции SteamVR и контроллеры Index вместе с программным средством OpenVR Space Calibrator для их ручной калибровки. Но оборудование обойдётся примерно в $600, а настройку придётся выполнять при каждом запуске.

Vision Pro, однако, работают с неотслеживаемыми устройствами ввода, такими как гоночные рули и контроллеры HOTAS для авиасимуляторов.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальность — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Apple начала продажи аксессуара, который даёт Vision Pro порт USB-C