VizMove 2.0: платформа для виртуальной реальности в больших помещениях

1
105

VizMove 2.0: платформа для виртуальной реальности в больших помещениях

Разработка программного обеспечения для масштабных локаций виртуальной реальности становится большим рынком. Этому способствует развитие развлекательных и профессиональных многопользовательских проектов на базе настоящих помещений. Осваивая эту нишу, компания WorldViz представила платформу VizMove 2.0.

VizMove 2.0 предназначена для создания приложений локального или удалённого использования для бизнеса и университетов. Основу продукта, в зависимости от потребностей клиента, составляют либо софт для разработки без навыков кодирования Vizible, либо Vizard 6, движок для разработки на Python.

VizMove 2.0: платформа для виртуальной реальности в больших помещениях

Аппаратное обеспечение также выбирает клиент. Есть поддержка систем трекинга для больших помещений, компьютеров-рюкзаков, проекционных дисплеев, систем окулографии, датчиков биологических данных и десятков прочих периферийных устройств, а также очков HTC Vive, Oculus Rift, Windows Mixed Reality и движков Unity и Unreal.

VizMove 2.0: платформа для виртуальной реальности в больших помещениях

На корпоративном ВР-рынке многие компании ищут способы лучше сообщать о продуктах, представлять и раскрывать их. В университетских условиях виртуальная реальность даёт возможность без лишних затрат проводить исследования, отражающие реальный мир, — говорит генеральный директор WorldViz Эндрю Билл (Andrew Beall). — Сила VizMove 2.0 — это способность адаптироваться как к бизнес-задачам, так и к исследованиям. Компании и университеты могут решить с ним ряд проблем, будь то снижение затрат и сложности проведения экспериментов, дистанционное общение или презентация больших продуктов или проектов новых архитектур в масштабе 1:1.

Нововведения с VizMove 1 до VizMove 2.0:

  • движок Vizard 6 (обновлен с Vizard 5) или инструмент для разработки без кодирования Vizible;
  • новые системы VizBox;
  • поддержка дополнительных программных и аппаратных средств от сторонних разработчиков, таких как трекеры для глаз, устройства тактильной обратной связи и биофизиологические датчики, в том числе ЭЭГ, ЭКГ и датчики кожно-гальванической реакции;
  • поддержка последних версий движков Unity и Unreal;
  • поддержка новых очков, включая Windows MR и StarVR;
  • поддержка лазер-фосфорных проекторов.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: SteamVR научился подключать до 16 базовых станций

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поддержи Голографику на Patreon!