Windup Minds будет делать виртуальных домашних животных и привлекла на это $1,6 млн

118

Стартап Windup Minds привлёк $1,6 миллиона в предпосевном раунде на идею цифровых домашних животных в виртуальной и смешанной реальности. Компания собирается выпускать игры для различных иммерсивных платформ, пользуясь опытом таких проектов, как Тамагочи, Nintendogs и Peridot, и хочет добиться ощущения реальности для виртуальных питомцев.

Основатель и генеральный директор стартапа Бернар Йи уверен, что ключом к успеху являются правдоподобная симуляция питомцев с искусственным интеллектом и иммерсивной графикой, а также соединение домашнего и уличного опыта, такого как прогулки и игры на свежем воздухе. По его мнению, это даст эмоциональную связь с персонажем и обеспечит «очень высокий» потребительский спрос.

Йи прямо говорит, что виртуальное животное, которое учится и подстраивается под человека, может ощущаться таким же реальным, как обычная собака или кошка. Это утверждение он и будет проверять на деньги инвесторов.

В основе их списка организаторы раунда Venture Reality Fund, Acequia Capital и New Leaf Ventures. К ним присоединились основатель Oculus Нейт Митчелл, основатель Pragma и бывший сотрудник Riot Games Иден Чен, основатель Playfab Джеймс Гверцман, бывший директор по инжинирингу Roblox Том Саноки, бывший сотрудник Apple Грег Эссиг и Энтони Бэтт из Outsider DAO. Сам Йи — это инженер, ставший жертвой недавних сокращений в Reality Labs.

Windup Minds оформилась как юридическое лицо в июле 2023 года. Команда из восьми человек трудится дистанционно. Основной упор в разработке идёт на дополненную и виртуальную реальность — именно на оба направления. Целевой аудиторией основатели стартапа видят пользователей Quest и PlayStation VR. Apple Vision Pro их тоже заинтересовали, но цена в $3500 заставляет задуматься о том, как скоро они станут гаджетом с широкой популярностью.

Йи отмечает, что компания сосредоточится на хорошей графике и анимации, вроде реалистичного меха. В ход также пойдёт нейросетевое обучение, поведенческие паттерны, которые будут индивидуально сближать человека и питомца.

Несмотря на фокус на очках, CEO не исключает появления версии симулятора на обычных мобильных устройствах. Тем не менее, на предпосевной стадии исключать нельзя почти всё, поэтому для понимания успешности или провала выбранной модели придётся проследить развитие стартапа до более устойчивых стадий.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Метавселенная метавселенных: зачем Somnium Space инвестировала в Sansar