WorldViz выпустила шестую версию платформы для ВР-разработки Vizard

315

WorldViz объявила о выпуске Vizard 6, новой версии своей платформы для разработки виртуальной реальности на Python. В обновлении компания сконцентрировалась на трёх вещах: поддержке новых очков и периферии, упрощении рабочего процесса с форматом 3D-моделей GLTF и аватарах из Adobe Fuse CC.

Заинтересованные пользователи могут бесплатно начать работу по адресу worldviz.com/vizard или связаться с WorldViz для личной демонстрации Vizard 6 на SIGGRAPH 2018 в Ванкувере.

Как и прежде, пользователям не нужны навыки программирования, а сам инструментарий работает с разными очками, контроллерами и трекерами, CAVE-системами и видеостенами, системами захвата движения и отслеживания взгляда, устройствами тактильной отдачи и биофизиологическими датчиками, такими как ЭЭГ, ЭКГ и ЭАК.

В этот раз список поддерживаемых устройств из более чем 150 наименований пополнился очками Windows Mixed Reality и несколькими периферийными гаджетами, вроде перчаток Manus VR и окулографических трекеров Tobii.

Новый формат 3D-моделей GLTF улучшает графический рендеринг, упрощает работу с Revit, Solidworks, Maya, Blender, SketchUp, Painter, Modo и другими 3D-редакторами, а также даёт доступ к 150 000 моделей в библиотеке Sketchfab.

Раньше пользователи Vizard ограничивались набором предложенных аватаров. Эти аватары никуда не делись, но теперь к ним можно добавить любые из Adobe Fuse CC. Они импортируются в Vizard со всеми связанными данными (например, скелетами).

Дополнительные функции в Vizard 6:

  • добавлена ​​поддержка создания совместных многопользовательских настроек виртуальной реальности;
  • новые пресеты VizConnect обеспечивают быстрый доступ к множеству настроек для устройств, таких как WorldViz Vizbox, Windows Mixed Reality, Oculus Touch и Vive Tracker;
  • потоковая передача данных с Vive Tracker;
  • улучшенные рабочие процессы для моделей и освещения с помощью встроенного редактора 3D-моделей Vizard;
  • обратная совместимость со всеми версиями Vizard.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: MacOS Mojave: ВР-оптимизация и plug and play для Vive Pro