Разработка приложений виртуальной и расширенной реальности на платформе Microsoft. Урок 1.2: Конструируем и используем VR-шлем

458

Описание курса

Компания Microsoft рассматривает вопросы разработки приложений виртуальной и расширенной реальности на своей платформе — от базовых принципов формирования стереоизображения и отслеживания поворотов головы до более глубоких вопросов высокоэффективной реализации расширенной реальности на C++/DirectX. Первые модули будут интересны и доступны для начинающих, знакомых со средой Unity, а ближе к концу курса вас ждут глубокие технические детали.


Урок 1.2

Вторая часть первого урока посвящена конструированию и использованию мобильного шлема (очков) виртуальной реальности. Приведены базовые примеры устройств, приложений для них и инструкция по сборке очков типа Cardboard.


Остальные видео курса