AMD выпустила пакет софта Crimson ReLive Edition, улучшающий ВР-производительность карт Radeon

398

radeon-software-crimson-relive-edition

AMD выпустила новый пакет фирменного программного обеспечения Radeon Software Crimson ReLive Edition. Помимо прочих улучшений, софт принёс поддержку технологии Asynchronous Spacewarp от Oculus, которая доводит скорость рендеринга картинки до стабильных 90 кадров в секунду, даже если видеокарта не справляется с нагрузкой.

Radeon Software Crimson ReLive Edition — последняя версия программного пакета AMD для графических решений линейки Radeon. Главной частью релиза стала функция ReLive для ограничения частоты кадров по скорости ввода данных с датчиков положения для лучшей энергоэффективности. Также здесь присутствуют усовершенствованная технология вариативной частоты кадров Freesync, MultiView Rendering (эквивалент NVIDIA Simultaneous Multi-projection, повышающий эффективность стереоскопического рендеринга)  и MultiRes Rendering (эквивалент NVIDIA Multi-res Shading, который повышает качество отрисовки к центру поля зрения, изыскивая ресурсы из снижения качества на периферии).

Пользователям шлемов виртуальной реальности наиболее полезной будет функция Asynchronous Spacewarp (ASW), которая была представлена на Oculus Connect 3 в этом году директором Oculus Бренданом Айрайбом (Brendan Iribe). Она эволюционировала из Asynchronous Timewarp (ATW), которая брала за основу 45 кадров и вставляла «искусственный» кадр на основе предсказания движений пользователя после каждого, отрисованного мощностями видеокарты. В ASW ограничения в базовой частоте кадров нет — она может дорисовать кадры с любого недостаточного значения выше 45 к/с. Например, если ваша видеокарта справляется с рендерингом на скорости 67, 82 или 53 кадра в секунду, из видимой пользователем картинки не будут удалены более качественные кадры, отрисованные «естественным» образом. Результатом внедрения ASW стало снижение системных требований Rift.

В настоящее время Asynchronous Spacewarp поддерживается только видеокартами AMD четырёхсотой линейки.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook!

Далее: В SteamVR появилось асинхронное репроецирование

По материалам Road to VR