CG Event 2018: два дня виртуальной и дополненной реальности

540

1 и 2 декабря в Москве пройдёт 26 конференция CG Event. Уже несколько лет её организаторы уделяют особое внимание проектам в области дополненной и виртуальной реальности. В этот раз двухдневная отраслевая программа ожидает посетителей как в зале «Арбат» отеля «Holiday Inn Сокольники», где пройдёт основная секция на эту тему, так и в выступлениях других спикеров по смежным темам.

1 декабря

11:00. Открытие Секции. «Extended Reality — новый рубеж. Что делать сейчас, чтобы была перспектива на завтра» — Александр Лавров, генеральный директор Vizerra

12:00. «Виртуальная реальность как платформа для проектов с использованием цифровых технологий и работы с большими данными (Big Data)» — Сергей Владимирович Матвеев, генеральный директор EligoVision

13:00. «В AR денег нет — расходимся» — Андрей Ивашенцев, независимый эксперт по инновациям

14:00. «Cinematic VR. Кино в сферическом вакууме» — Евгений Калачихин, независимый режиссёр, ВР-художник и колорист, Берлин

15:00. «Как мы готовим WebAR c USDZ» ­— Илья Батурин, Александр Пацера, Михаил Лукашин, Сбербанк

16:00. «Trail of Angels. Создание VR-проекта и интерпретация картин Микалоюса Чюрлёниса» — Александр Подгорный, Андрей Андреюк, Маргарита Казакова, Asterman. Минск

17:00. «Иммерсивная визуализация: опыт создания контента для AR/VR» — Павел Постников, 3D Artist, Phygitalism, Москва

18:00. «VR-анимация — новое направление в CG» — Денис Семёнов, ВР-художник

2 декабря

11:00. «Мечтающие лазеры: как студия dreamlaser сделает международный фестиваль медиа-искусства на 4000 человек и причём тут Ксюша» — креативный директор студии dreamlaser Антон Колодяжный, независимый креативный продюсер Ксюша Чеховская

12:00. «ARt — искусство в дополненной реальности» — Юрий Попов, технический директор The Family

13:00. «Авангард в трёх измерениях: Гончарова и Малевич — ArtVR в Третьяковской галерее» — дизайнер UX Павел Совушкин, R&D Engineer Павел Зырянов, Pipeline TD Александр Охота, VRTech

14:00. «Сюжет против технологий: как создавать интерактивные сценарии для VR (и не ошибиться)» — Антон Уткин, режиссёр, сценарист, продюсер интерактивного кино и ВР в московской студии Lateral Summer

15:00. «Это мы загнали танки в AR. Быстро. Дёшево. Как обычно» — Александр Разувалов, технический директор Video Production, MCS, Wargaming.net

16:00. «Специфика создания 360-концепта» — Жеребцова Евгения (Eugene Je), концепт-художник, преподаватель SmirnovSchool

17:00. «VR головного мозга. Обзор лучших мировых креативных VR-проектов и площадок для их демонстрации» — Георгий Молодцов, креативный директор Russian VR Seasons, куратор GoEast Open Frame Award, Германия

Кроме этого 1 декабря в 16:00 Джама Джурабаев (Lucasfilm, Лондон) расскажет о создании «Ready Player One», «Парк Юрского периода 2» и о творчестве в виртуальной реальности, а в других секция можно будет узнать о голографической инсталляции «Mixed Reality», производстве проекта дополненной реальности «Бонстики 5» и использовании инструментов игровых движков для реализации ДР/ВР-проектов.

Подробнее о мероприятиях, билетах и программе конференции можно узнать на сайте cgevent.ru.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: Глава Apple: через пару лет мы не сможем представить жизнь без дополненной реальности