Epic и Autodesk начинают совместное развитие иммерсивной экосистемы с Revit и Twinmotion

121

Epic Games и Autodesk объявили о стратегическом сотрудничестве для развития иммерсивных проектов в различных отраслях бизнеса с первоначальным акцентом на архитектуре, проектировании и строительстве.

Компании рассчитывают взаимно привлечь аудиторию, сделав иммерсивные среды и совместные рабочие процессы доступнее для профессионалов, чтобы они могли реализовывать проекты за меньшее время.

Первыми плоды нового партнёрства почувствуют пользователи Autodesk Revit. Они получат бесплатный доступ к инструменту 3D-визуализации в реальном времени Twinmotion. Autodesk намерена сделать Twinmotion доступным для всех пользователей Revit в ближайшем обновлении.

Revit пригодится в проектировании, документировании и реализации строительных и инфраструктурных проектов, а Twinmotion дополняет процесс глубокой интеграцией с Unreal Engine, реальным временем и быстрой загрузкой моделей из разных приложений.

Epic и Autodesk начали сотрудничество в 2008 году, когда Autodesk интегрировали с Unreal Engine. В дополнение к Revit набор плагинов Epic Datasmith поддерживает 3ds Max, Navisworks и Inventor, упрощая перенос проектов в UE. В 2021 году Epic и Autodesk совместно предложили плагин Unreal Live Link для Maya, с которым авторы проектов могут в потоковом формате передавать данные из Maya в Unreal.

Epic продвигается в направлениях профессиональных инструментов, облачного и рилтайм-рендеринга, а также иммерсивного программного обеспечения и метавселенных. Компания развивает свою экосистему, в которую, помимо плагинов для партнёрских решений, входят фреймворк MetaHuman для производства высокоточных цифровых людей, библиотека реалистичных 3D-сканов Quixel Megascans, решение для превращения фотографий со смартфонов в 3D-модели RealityScan, Unreal Marketplace и Sketchfab, который стал собственностью Epic в прошлом году

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter!

Далее: RP1 готовит серверную архитектуру, способную одновременно разместить больше 100 000 людей в одной локации