EV Toolbox 3.4.5: проводные очки, ARСore, ARKit и обновления интерфейса

112

Разработчики московской компании «EligoVision» опубликовали обновление конструктора проектов дополненной и виртуальной реальности «EV Toolbox» с индексом 3.4.5. Значительные изменения коснулись внешнего оформления программы и её внутренних процессов.

EV Toolbox 3.4.5 открыл возможность разработки проектов для проводных очков виртуальной реальности на SteamVR. Ранее платформа работала только с устройствами на iOS и Android, а также очками Quest первого и второго поколения, Vive Focus и Focus Plus.

Оформление редактора получило тёмную тему и теперь может соответствовать цветовой схеме в операционной системе или меняться по желанию пользователя. В интерфейсе обновили возможности выпадающего меню «Проект». Настройки трекинга теперь доступны при использовании в проекте объекта «Система», а одноимённый пункт из главного меню ушёл в прошлое. Его место заняла функция «Удалить ресурсы без файлов», с помощью которой можно очистить проект от всех ресурсов, которые отсутствуют в файловой системе компьютера.

Для объектов, имеющих визуальное представление в сцене, добавили параметры масок узлов, благодаря которым можно сделать скрытый объект интерактивным или запретить пользователю нажимать на видимый объект. Но при разработке сценариев нужно чуть больше внимания, поскольку такие же параметры появились в свойствах действий «Объект» – «Показать» и «Объект» – «Скрыть».

С августа 2021 года новые приложения в Google Play необходимо публиковать с использованием Android App Bundle (.aab). Собрать приложения такого формата теперь также можно и в EV Toolbox. Для этого достаточно выбрать формат приложения на этапе экспорта. Выгрузка .apk сохранилась.

Для удобства работы в новой версии конструктора добавлена возможность изменения уровня логирования (количество выводимой в консоль информации) на этапе сборки приложения, а ещё параметры использования камеры и технологии ARCore, поддержка системы плагинов (для версий Advanced/Advanced Edu), поддержка ARKit и ARCore, возможность выбора режима отображения объектов в Сцене проекта, новые параметры оптимизации для объектов «Модель» и многое другое.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!

Далее: TikTok начинает закрытое бета-тестирование Effect House