Инструмент тестирования приложений GameDriver получил поддержку SteamVR и WebGL

147

GameDriver, поставщик решений для автоматизированного тестирования игр и иммерсивных приложений, анонсировал версию своего инструментария под номером 2023.04. В ней компания обеспечила поддержку SteamVR, WebGL, а также Xbox и Switch в дополнение к имеющейся поддержке iOS, Android, Quest, Windows и macOS.

По словам компании, новые поддерживаемые платформы в основном относятся к версии GameDriver для Unity. Разработчики на Unreal Engine могут рассчитывать на поддержку виртуальной реальности и паритет основных функций между UE 4.27, 5.0 и 5.1.

В релиз вошли дополнительные инструменты для упрощения создания и обслуживания автоматических тестов. Язык запросов HierarchyPath теперь совместим с Unity UI Toolkit. Есть новые команды для упрощения работы с приложениями на этом движке.

Благодаря устранению необходимости вручную запускать регрессионные тесты (тестирование после любого изменения кода или приложения, которое позволяет избежать новых ошибок) пользователи могут тратить больше времени на проверку нового контента, а повторяющиеся кроссплатформенные тесты выполняются автоматически через системы CI/CD.

Шейн Эванс, соучредитель и директор по продукту GameDriver, говорит, что перед нами базовый релиз, в котором технология вышла на новых пользователей и платформы. Цель — уменьшение или исключение необходимости повторного тестирования, которое может затянуть циклы разработки и выпуска и снизить качество продуктов.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Эксклюзив: Авторы Dance Loop рассказали о релизе на Pico, планах на DLC и новые игры