Для превращения обычных игр виртуальной реальности в киберспорт недостаточно мультиплеера и доски достижений после матча. Нужна серьёзная аналитика по спортсменам, чтобы зритель чувствовал себя экспертом, восхищался физическими и когнитивности показателями кумиров, а кумиры могли вести подготовку на основе объективных данных.
Компания «Harena Data» представила подходящую для этого платформу когнитивной аналитики «COGNISAT». Она сочетает богатые данные от устройств виртуальной реальности с показателями видеоигр из GYO Score, ещё одной платформы анализа данных киберспорта и игр от Harena. COGNISAT также оценивает когнитивные показатели компьютерных навыков и общую эффективность действий игрока.
По словам разработчиков, платформа даёт исчерпывающее представление о спортсмене как из реального, так и из виртуального спорта, помогая рекрутерам, тренерам и самим спортсменам, когда им нужно составить представление о своих возможностях и узнать больше о коллегах.
Немаловажной возможностью является изучение спортсменов из «реала» на предмет нарушения навыков из-за травм.
COGNISAT доступна для лицензирования колледжам, университетам, профессиональным спортивным командам, киберспортивным командам, организациям развития молодёжи, спортивным лигам и другим заинтересованным сторонам.
У платформы есть обязательные технические требования. Это очки Vive, наличие ручных отслеживаемых контроллеров и трекинга в масштабах помещения.
Рекомендуемые характеристики компьютера соответствуют среднему запросу ВР-софта:
- Операционная система — Windows 10 (64 бит)
- Процессор — Intel Core i7 поколения Skylake или аналогичный
- Оперативная память — 16 ГБ
- Видеокарта — Nvidia GTX 1070 или аналогичная
- DirectX — версия 12
- Место на диске — 1 ГБ
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Виртуальная реальность усиливает ритмы мозга, важные для нейропластичности, обучения и памяти