Миры High Fidelity можно быстро открывать в облаках DigitalOcean

532

Метавселенная виртуальной реальности High Fidelity выпустила обновление, которое позволяет пользователям легко развёртывать собственные «вселенские» домены в облаке. Проект реализован в сотрудничестве с DigitalOcean, одним из крупнейших провайдеров хостинга и облачных сервисов в Соединённых Штатах.

High Fidelity — это бесплатная открытая многопользовательская платформа виртуальной реальности, основанная создателем Second Life Филиппом Роздейлом (Philip Rosedale). Разработчики надеются заложить основу для социального ВР-пространства, способного масштабироваться под огромное количество пользователей. Облачный хостинг позволяет им выводить в Сеть собственные миры метавселенной.

Согласно сообщению в блоге High Fidelity, интеграция с технологией Cloud Droplet от DigitalOcean позволяет пользователям вселенной создавать облачные ВР-серверы за несколько минут с очень небольшим объёмом работ по настройке и администрированию.

В самом начале High Fidelity сделала стратегический выбор разработать модель развития, основанную на распределённом владении виртуальными пространствами, использующими наше программное обеспечение, — пишет Томас Шофилд (Thomas Schofield) из High Fidelity. — Мы считаем, что наши пользователи, прирождённые предприниматели и создатели виртуальной реальности, захотят владеть средами, которые создают (вместо того, чтобы эти пространства были в собственности High Fidelity). Есть проблемы, связанные с этим выбором, не в последнюю очередь потому, что он обязывает создателей контента и ВР-предпринимателей совершать технические действия для настройки серверов, необходимых для запуска нашего программного обеспечения.

Шофилд утверждает, что облачное распределение миров является важным элементом для развития виртуальной реальности. Обычные компьютеры, даже те, которые способны запускать требовательные ВР-приложения, не могут стать надёжными серверами для распространения контента с достаточно высокой пропускной способностью. Облачный хостинг делает контент, в прямом смысле, ближе к пользователям.

В данный момент клиент High Fidelity работает с очками, поддерживающими SteamVR. Руководство по развёртыванию облачного сервера доступно здесь. И здесь:

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook

Далее: Начался открытый бета-тест Sansar