Magic Leap выпустила новый набор компонентов для разработки Magic Leap Toolkit (MLTK). Он содержит множество инструментов с целью упрощения производства дополненной реальности. Это готовые «колёса», которые уже не надо изобретать для разработки проекта. На старте инструментарий работает c Unity.
Лучше всего о новинках расскажет серия видео.
ControlPointer
Перед вами стандартный указатель для управления цифровыми объектами с помощью контроллера. В дополненной реальности нельзя просто сделать парящую в воздухе стрелку, потому что контроллер должен указывать и расстояние до цели. В этой версии ControlPointer включает компоненты, которые позволяют вам настраивать, перетаскивать объекты, а также выбирать и отменять выбор.
SurfaceDetails
Простое решение для идентификации различных типов поверхностей.
ControlInput
Компонент ControlInput даёт полный набор событий Unity для кнопок и датчиков контроллера Magic Leap Control. Работает со следующими данными ввода:
- изменения положения и ориентации контроллера по шести осям;
- события для кнопки-бампера;
- события для кнопки «Home»;
- события для курка;
- события для жестов тачпада.
KeepInFront
Этот компонент сохраняет цифровой контент перед пользователем и старается оставлять его в зоне основного внимания, даже если пользователь перемещается в пространстве.
RuntimeConsole
Инструмент для просмотра логов при запуске приложений на Unity на устройствах Magic Leap.
PlaceOnFloor
Функция «Разместить на полу» помогает автоматически сделать именно то, что указано в её названии. Она может задать начальное положение объекта без необходимости активного ввода данных от пользователя. Когда он фокусируется на пустой области на полу, PlaceOnFloor ставит цифровой контент именно там.
RampLight
Ramplight — это решение для рендеринга, которое не зависит от источников света в Unity, поддерживает достаточную яркость под любым углом и максимизирует визуальное качество аддитивного подхода Magic Leap.
Ещё две функции, Transmission и SpatialAlignment, пока не получили видеопримеров, но Magic Leap объясняет их возможности текстом.
Transmission
Transmission — это кроссплатформенное решение для подключения устройств по локальной сети (LAN). Добавьте Transmission в ваше приложение на Unity, чтобы обеспечить базовое многопользовательское сетевое соединение между устройствами Magic Leap One, компьютерами, мобильными устройствами и любыми другими устройствами, подключёнными к той же локальной сети. Низкоуровневые сети обрабатываются напрямую через UDP. Transmission является ценным инструментом для развития многопользовательского взаимодействия и может помочь с обменом сообщениями, удалёнными командами и синхронизацией размещения объектов.
SpatialAlignment
Критический компонент инструмента Transmission. Без пространственного выравнивания Transmission не может выровнять объекты между одноранговыми узлами, чтобы пользователи видели один и тот же контент в одном состоянии. SpatialAlignment использует систему постоянных координатных кадров (Persistent Coordinate Frame, PCF) для визуальной синхронизации устройств.
Дополнительная информация ждёт вас в документах по MLTK.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Цифровые книги с 3D, ДР и ВР: новые вызовы требуют нового подхода