Meta унифицировала 3D-аватары между обычными и ВР-сервисами

Если компания, ранее известная как Facebook, собирается создать метавселенную, ей понадобятся виртуальные персонажи, одинаковые во всех приложениях — и теперь они у неё есть. Meta выпустила обновлённые 3D-аватары для Facebook, Messenger и Instagram (доступны через личные сообщения и Stories), а также на Quest 2.

Сами аватары стали разнообразнее: у них больше лиц, оттенков кожи и выражений, доступны кохлеарные импланты, беспроводные слуховые аппараты и инвалидные коляски. Выбор одежды расширили возможностью надевать мерч Национальной футбольной лиги США перед Суперкубком.

Вы по-прежнему можете создавать разные аватары для Facebook, Instagram и виртуальной реальности, если вам так удобнее. Meta также пообещала «в конечном итоге» упростить перенос аватаров между сервисами и уже открыла синхронизацию между Facebook и Instagram.

Компания признаёт, что унифицированные аватары являются лишь «ранним шагом» на пути к метавселенной. Они внезапно не создадут по-настоящему единое иммерсивное цифровое пространство. Но это обеспечивает согласованность, облегчающую людям переход в экосистему виртуальной реальности, которую Meta считает новой опорой для своего роста. 

Для Ready Player Me унификация аватаров Meta могла стать плохой новостью. Это потенциально вычёркивает экосистему Цукерберга из списка клиентов её сервиса единых аватаров для проектов виртуальной реальности. Следующей угрозой может стать движение Meta в сторону интеграции аватаров в сервисы других компаний, но об этом пока ничего не известно. 

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!

Далее: Больше 800: ассортимент App Lab продолжает опережать Quest Store