Mirrorworlds: концепт соединения дополненной и виртуальной реальности от Leap Motion

292

В новых роликах налегающая на PR-активность Leap Motion нарисовала картину будущего, в котором дополненная и виртуальная реальность слились воедино. В компании уверены, что уже очень скоро иммерсивные компьютерные системы откроют нам «кросспространственное» общение, когда человек с каким-нибудь наследником Vive легко появится в комнате пользователя будущих Magic Leap, и наоборот.

ДР и ВР часто представлены общественности как отдельные, даже конкурирующие технологии. В конечном итоге устройства смогут охватить весь континуум, от дополненной до виртуальной реальности и все богатые оттенки реальности между ними, — говорит Кейичи Мацуда (Keiichi Matsuda), вице-президент Leap Motion по дизайну, более известный как автор фильма «HYPER-REALITY». — В этом будущем мы будем постоянно перемещаться между мирами, переходить между перспективами, изменять правила действительности в соответствии с нашими целями. Мы сможем плавно и интуитивно ориентироваться, строить и модифицировать нашу среду, создавая пространства, где физически присутствующие люди и объекты легко пересекаются с их виртуальными копиями. Мы оглянемся на современную эпоху и попытаемся вспомнить, каково было существовать в ловушке в одном месте, в одном теле, преследуемыми устройствами и щурящимися в наши крошечные экраны.

Мацуда иллюстрирует кроссреальность двумя видео и рисунками, которые изображают преобразующих окружение людей. Концепт метафорично назван «Mirrorworlds», что можно перевести как «Зеркальные миры». Сегодня это видение художника, но завтра компании, вроде Leap Motion, сделают всё увиденное здесь возможным:

Это будущее ближе, чем вы думаете, — говорит Мацуда. — Это в значительной степени возможно на сегодняшнем оборудовании, и теперь ограничения меньше связаны с техникой и больше — с нашей способностью концептуализировать, структурировать и расставлять приоритеты в отношении аспектов мира, которые мы хотим построить. Это краткий обзор, над которым мы работали в Leap Motion Design Research. По мере того, как мы продолжаем строить эту основу, мы будем изучать все аспекты виртуальности, от её материалов до грамматики и пространственной логики.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: Niantic представила Платформу реального мира