Движок для метавселенной Neos переходит в бета-версию

0
80

Разработчик виртуальной реальности Томас Марианчик (Tomáš Mariančík) по прозвищу Frooxius впервые появился на Голографике в 2015 году в шорт-листе премии Proto Awards. На этой неделе Томас анонсировал бета-версию проекта Neos, который называет «движком для метавселенной». Это многопользовательская платформа, которая позволяет создавать виртуальную реальность изнутри и вместе с другими людьми.

Описание Neos от разработчика:

Мой основной ВР-проект — вселенная виртуальной реальности для наших идей, мыслей и воображения, преодоление разрыва между умами людей и технологией. Она использует массу новых технологий и подходов для создания динамического виртуального мира, у которого есть собственный разум, но который предоставляет вам «сверхспособности» для изменения этой вселенной и влияния на неё, создания собственного опыта и обмена им с другими.

Видео ниже было «построено и записано в Neos в многопользовательском режиме в реальном времени». Обратите внимание на людей на заднем плане.

В последнем обновлении альфа-версии Neos под названием «User Friendly Update» («Обновление дружественности к пользователю») проект получил возможность связывать различные миры, представленные как небольшие шары. У каждого мира-шара есть трёхмерный эскиз и номер, который показывает количество обитателей онлайн.

По сути, это возможность создать несколько взаимосвязанных многопользовательских пространств, заполненных объектами любых типов, чтобы мы могли сделать свою собственную фантастическую вселенную или копию реального пространства на технике фотограмметрии — что угодно с помощью набора инструментов Neos.

Доступ к бета-версии Neos можно запросить на сайте проекта. Там же вы увидите, что проект профинансирован в акселерационной программе River от Rothenberg Ventures и получил поддержку Европейского Союза.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook

Далее: NeoSensory создала жилет обратной связи для вселенной High Fidelity

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.