![](https://holographica.space/wp-content/uploads/2021/04/snimok-jekrana-2019-01-31-v-19.36.23-1.png)
Если в ассортименте Nintendo нет устройств виртуальной реальности, это не значит, что компания не сможет зарабатывать в данной отрасли. Новым доказательством этого тезиса стала заявка на патент с описанием системы позиционного отслеживания для просмотра трёхмерного контента с помощью очков, которые превращают двухмерную картинку в 3D через эффект параллакса.
![](https://holographica.space/wp-content/uploads/2021/04/snimok-jekrana-2019-01-31-v-19.35.34.png)
В заявке перечислено несколько методов отслеживания, среди которых есть оптический, ультразвуковой и магнитный. В результате зритель увидит изображение виртуальных объектов под правильным углом и с правильной перспективой.
Сама по себе описанная система не имеет отношения к виртуальной или дополненной реальности, но обладает соответствующим потенциалом. Nintendo сможет опираться на патент, если захочет выйти на новый рынок. Для того, чтобы использовать этот метод трекинга, не обязательно работать с прозрачными очками и мониторами.
В теории, домашние игровые консоли Nintendo смогут обеспечить игроку относительную свободу передвижения в виртуальной реальности, подобно тому, как это работает на платформе PlayStation VR.
Ознакомиться с полным тестом заявки можно по этой ссылке.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: В коде Nintendo Switch обнаружили упоминание виртуальной реальности