Во время пресс-конференции на CES 2019 генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг (Jensen Huang) выступил с презентацией нового графического процессора RTX 2060 с портом VirtualLink. А параллельно рассказал, что за последние несколько лет было продано четыре миллиона очков виртуальной реальности для ПК.
Подробностей, таких как количество Rift, Vive, и очков Windows, Хуанг не раскрыл, поэтому разумно предположить, что статистика включает устройства стадий DK1, DK2 и другие предфинальные образцы, а также устройства, реализованные в корпоративных продажах.
Если вы разработчик виртуальной реальности, вы не должны думать, что потенциальный рынок для вашего приложения составляет четыре миллиона человек — скорее всего, реальных пользователей е так много. Но это подтверждает устойчивый рост, который вы можете наблюдать в обзорах оборудования Steam каждый месяц. На самом деле, за весь 2018 год количество гарнитур для ПК в Steam удвоилось, и это отличный показатель для отрасли.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальнойреальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Sony, Oculus и HTC — тройка лидеров ВР-рынка в 2019 году