NVIDIA: для фотореализма в ВР графика должна быть мощнее в 40 раз

0
537

NVIDIA: для фотореализма в ВР графика должна быть мощнее в 40 раз

Когда в девяностых годах прошлого века производители электроники наперебой предлагали фантастически дорогие и столь же огромные и тяжёлые шлемы виртуальной реальности, картинка в них, примитивная по нынешним меркам, всё равно поражала, заставляя желающих попробовать новинку выстраиваться в очереди. Сейчас изображение в очках не в пример лучше, но пользователи просят большего. NVIDIA решила ещё раз объяснить, что нужно, чтобы графика в ВР-мирах достигла фотореалистичности.

В прошлом прогнозе компания NVIDIA рассказала, что от момента, когда разрешение наших глаз сравняется с разрешением дисплеев в очках, нас отделяет 20 лет. Новое заявление даёт более ясное представление о необходимой производительности компьютеров.

Для фотореалистичной картинки нам понадобятся машины, графическая производительность которых превышает возможности нынешних ПК в 40 раз. Об этом заявил президент бразильского офиса NVIDIA Ричард Кэмерон (Richard Cameron):

Чтобы получить [фотореалистичную] виртуальную реальность, вам нужны в сорок раз более мощные графические процессоры. Впереди много лет развития, но вершина будет точкой, в которой вы будете надевать очки виртуальной реальности, играть и не сможете отличить реальное от виртуального.

Хотя цифра выглядит устрашающе, случится это, скорее всего, в течение следующего десятилетия. Например, разница в скорости расчёта операций с плавающей запятой в секунду у десятилетнего флагмана GeForce 8800 GTS и современного флагмана GTX 1080 Ti — примерно 50 раз (228,1 гигафлопс против 11,3 терафлопс).

Производителям графических процессоров придётся работать в одной команде с разработчиками центральных процессоров, приложений, а также всего спектра устройств и программ компьютерного рынка — как сегодня и даже теснее. От успеха этого сотрудничества будет зависеть, насколько сократится или растянется срок достижения цели. 

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook

Далее: NVIDIA открыла ранний доступ к платформе Holodeck

А ещё у нас можно арендовать очки и аттракционы виртуальной и дополненной реальности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поддержи Голографику на Patreon!
NVIDIA: для фотореализма в ВР графика должна быть мощнее в 40 раз