Новые карты NVIDIA получат новый разъём для подключения ВР-очков

0
322

Новые карты NVIDIA получат новый разъём для подключения ВР-очков

Графические карты следующего поколения от компании NVIDIA могут получить новый разъём для подключения очков виртуальной реальности, сообщает ресурс Tom’s Hardware со ссылкой на собственные источники. Карты будут поддерживать ВР-рендеринг высокого разрешения (не ниже, чем у нынешних очков) на скорости 120 герц — и всё это графическое великолепие смогут передавать по единственному кабелю.

Источники предоставили два варианта развития событий. Согласно первому, NVIDIA рискнёт предложить рынку собственный разъём. У него должны быть критические преимущества перед более распространёнными аналогами, иначе компании придётся потратить очень много ресурсов на его продвижение, что вовсе не означает победу в 100% случаев.

Второй вариант — это HDMI 2.1. Его скорость выросла до 48 гигабит в секунду, несжатый поток цифровых видеоданных может иметь формат до [email protected] Гц при 8-битном цвете и [email protected] Гц при 10- и 12-битном. С принудительным сжатием Display Stream Compression (DSC) доступны форматы [email protected] Гц и [email protected] Гц, на которых в течение нескольких лет можно будет тестировать самые передовые решения виртуальной реальности.

Последние высококачественные потребительские очки, такие как Vive Pro и Samsung Odyssey, получили дисплеи с общим разрешением 2880×1600 и частотой 90 Гц. Японская JDI уже анонсировала дисплей с диагональю 3,25 дюйма, частотой 120 Гц, разрешением 2160×2432 и плотностью пикселей 1001 на дюйм, который выпустит в марте 2019 года. Тайваньская компания INT готовит AMOLED-панель для очков с плотностью 2228 пикселей на дюйм. А Google и LG разработали OLED-дисплеи с разрешением 4800×3840 (18 мегапикселей), диагональю 4,3 дюйма, плотностью 1443 пикселей на дюйм и частотой 120 Гц. Все эти устройства обеспечат видеочипы и системы передачи данных новым уровнем нагрузки, для которого старые коннекторы уже не подойдут.

Появление новой линейки карт GeForce ожидается в третьем квартале 2018 года.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook

Далее: Oculus патентует изогнутый дисплей для ВР-очков

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поддержи Голографику на Patreon!
Новые карты NVIDIA получат новый разъём для подключения ВР-очков