Facebook завершает историю Rift, но не сворачивает направление контента для компьютеров, а передаёт его очкам Quest 2 с кабелем Link. Новые очки стали лучше, и Link тоже потребовал обновления.
На старте продаж Quest 2 соединение Link будет иметь прежние возможности — передачу изображения с частотой 72 кадра в секунду и разрешением первой модели Quest. Но чуть позже (срок пока неизвестен) интерфейс обновят для частоты 90 Гц и более высокого разрешения новых очков. Компания также работает над мобильной адаптацией технологии асинхронной интеграции кадров в обход конвейера рендеринга ASW для Quest с Link. Она сможет уменьшить задержку и передать часть нагрузки мобильному процессору для высвобождения вычислительной мощности ПК под улучшение выходных характеристик контента.
Вместе с этими обновлениями осенью Link выйдет из бета-статуса. А следующим обновлением софт интерфейса интегрируют в интерфейс Quest. И если сегодня компьютер воспринимает мобильные очки как Rift, а остальная экосистема Quest в этот момент закрыта для пользователя, то интеграция перенесёт медиатеку ПК в интерфейс устройства. Благодаря этому пользователи смогут продолжать работу с такими функциями, как отслеживание рук, голосовые команды и универсальное меню.
Вероятно, для пользователей Link страница медиатеки Quest будет содержать список приложений виртуальной реальности для компьютера, а если он попытается запустить одно из приложений без кабельного соединения, очки просто предложат воспользоваться Link.
Эти нововведения призваны снизить барьеры в работе с Quest с учётом того, что теперь эта линейка очков отвечает за все мобильные и все компьютерные приложения виртуальной реальности на платформе Oculus.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: NVIDIA DLSS 2.1 обещает большое ускорение ВР-рендеринга