Функция Passthrough Relighting улучшает свет и тень в смешанной реальности на Quest

Meta* позволила разработчикам легко добавлять тени и блики к цифровым объектам благодаря функции Passthrough Relighting. С ней объекты в режиме смешанной реальности обещают стать намного более реалистичными.

На конференции Connect 2023 компания анонсировала MR Utility Kit — набор полезных функций, префабов и инструментов, упрощающих и ускоряющих разработку приложений смешанной реальности. Программное обеспечение вышло для Unity и Unreal и включает новую функцию под названием Passthrough Relighting.

Passthrough Relighting позволяет разработчикам добавлять тени и блики к цифровым объектам. Первое гарантирует, что цифровые объекты отбрасывают реалистичные тени в физической среде, а второе предполагает естественное отражение виртуального света настоящими поверхностями.

Meta описывает преимущества Passthrough Relighting следующим образом:

Раньше создание иллюзии теней и света в Passthrough было технически сложным процессом, требующим знаний компьютерной графики. Теперь, с выпуском Passthrough Relighting, мы предлагаем разработчикам тиражируемые компоненты, образцы, полную документацию и рекомендации по проектированию. Passthrough Relighting демонстрирует и упрощает процесс настройки освещения реального мира в соответствии с элементами виртуального мира.

Цель Passthrough Relighting — улучшить сочетание физической и цифровой реальности, сделав смешанную реальность визуально привлекательнее. Несмотря на декларируемое упрощение, это не автоматические перемены.  Разработчики и игровые дизайнеры отвечают за интеграцию Passthrough Relighting в свои приложения. Поэтому для того, чтобы реализм светотени стал стандартом мобильного виара, должно пройти некоторое время.

*В России признана экстремистской организацией

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальность — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Новые интерактивные виджеты для Quest показались на видео