Ricoh поделилась исследованием отношения интернет-покупателей к дополненной реальности

132

Американское подразделение компании Ricoh опубликовало исследование потребительских предпочтений, из которого следует, что передовые приложения, такие как дополненная реальность, представляют многообещающую и в значительной степени неиспользованную возможность для продавцов повысить удобство и удовлетворённость клиентов.

По запросу Ricoh консалтинговая компания Harris Poll опросила более 2000 американцев в интернете. Целью было выявление поведения и предпочтений потребителей в отношении интернет-покупок, мотивирующих факторов использования умных постаматов для получения и возврата посылок, а также отношения к специальным инструментам, которые позволяют людям лучше представить себе товары в их естественных сценариях использования перед совершением покупок. В последнем пункте речь идёт, разумеется, о дополненной реальности.

Среди прочего результаты опроса показывают, что трое из четверых американцев (73%) находят специальные онлайн-инструменты или приложения для примерки товаров к телу или окружению полезными при принятии решений о покупке в интернете. Каждый четвёртый американец (25%) считает такие инструменты очень полезными.

Поясняя результаты, Рори Фитцпатрик (Rory Fitzpatrick), вице-президент по вертикальному маркетингу Ricoh USA, отмечает, что потребители ожидают получения исчерпывающей информации для принятия обоснованных решений о покупках, а компаниям нужно соответствовать растущим требованиям клиентов.

Ricoh является поставщиком соответствующих продуктов для бизнеса и заинтересована в конкретной трактовке исследования. Поэтому в формировании отношения к этим данным понадобится информация о проделанной работе и ссылка на отчёт.

Harris Poll провела опрос онлайн в Соединённых Штатах от имени Ricoh в период с 1 по 3 ноября 2022 года среди 2041 взрослого гражданина США в возрасте от 18 лет.  Точность выборки онлайн-опросов измеряется с использованием байесовского доверительного интервала. Для этого исследования данные имеют точность в пределах +/- 2,8 процентных пункта при уровне достоверности 95%.

Стоит также отметить, что подобные исследования редко проводятся независимыми агентствами, поэтому информация в них в большинстве случаев оплачена заказчиками с коммерческими интересами и имеет ангажированный характер. Например, Snap утверждает, что для 64% потребителей дополненная реальность усиливает лояльность к бренду. Более интересные выводы у ARRIS Composites: 79% опрошенных американцев заинтересованы виртуальной реальностью, хотя пользуется очками лишь один из пяти респондентов и почти все — для игр. 59% людей говорят о более высокой вероятности совершения покупок с дополненной реальностью, но 51% не использовали ДР вообще, а 27% респондентов даже не понимают, делали ли они это.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Эксперт: не покупайте PS VR2 для компьютеров, зря потратите деньги