В парках Zero Latency появится командный киберспортивный шутер

319

Оператор парков виртуальной реальности Zero Latency представил игру Sol Raiders. В ней две команды (до четырёх человек в каждой) ведут перестрелки на трёх картах. Игра будет доступна на всех точках компании с 9 февраля 2019 года. Билеты уже в продаже.

С более чем полумиллионом проведённых в наших локациях по всему миру игр и ростом глобальной популярности киберспорта мы стали свидетелями большого спроса со стороны игроков, которые хотят соревноваться в боях друг с другом. С Sol Raiders они это могут, — говорит Тим Русе (Tim Ruse), генеральный директор Zero Latency. — Если вы думали, что стрелять в зомби в наших виртуальных локациях весело, просто подождите, пока у вас не появится возможность сравнить свои игровые навыки с родственниками и друзьями!

Перед нами классический PvP-шутер на базе реального помещения. Сюжет в таких проектах, на первый взгляд, второстепенен, однако может «зацепить», поэтому не рассказать о нём нельзя:

Земля исчезла, и последние остатки человечества путешествуют по вселенной в поисках новых миров… и новых богатств. Источник энергии, отличный от любого другого и называемый Sol, сделает вас богатым, если вы сможете его получить. Единственная проблема в том, что этого хотят все, и чтобы завладеть им, вы должны сражаться.

Zero Latency называет Sol Raiders своей самой амбициозной игрой. Она претендует на статус киберспорта, пересекаясь с российским проектом VR RING. Новинка также может похвастаться новыми графическим движком и системой анимации. На момент запуска игра будет поддерживать три языка: английский, испанский и японский. Это весьма прозрачно говорит о целевых рынках.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: Zero Latency будет делать ВР-арены на Windows Mixed Reality и Intel NUC