VR RING: новый командный киберспорт набирает бойцов в Москве

1357

Проект VR RING запустил новую командную киберспортивную дисциплину в виртуальной реальности. Соревнования проходят в одноимённом PVP-шутере от первого лица. Команды получают очки за уничтожение противника, захват и удержание ключевых точек. Первая российская арена VR RING открыта в московском ТЦ «Авиапарк».

Игра VR RING — это сочетание физических нагрузок и виртуальной реальности. Играют две команды, в каждой до четверых игроков. Баланс меняется в зависимости от количества игроков (1×1, 2×2, 3×3, 4×4, 1×2, 2×3, 3×4). Каждая команда находится в своей зоне, физические столкновения исключены. Игра длится полчаса и разбита на две партии по пятнадцать минут с паузой. Есть режимы для новичков и продвинутых бойцов, а также возможность выбрать расу и пол аватара.

Урон противнику зависит от части тела, в которую попадает игрок. Если игрок «убит», ему необходимо зайти в зону респауна. Союзники видят его силуэт. За время респауна можно сменить скин и класс аватара. Оружие и боекомплект докупаются в бою на заработанные очки.

В качестве специального предложения команды бесплатно получают записи игр с виртуальной и реальной камер. В дальнейшем эта опция будет доступна за дополнительную плату.

Сюжет

2374 год. Природные ресурсы Земли истощились, люди основали внеземные колонии, богатые ископаемыми. Все миры контролирует Совет Наций.

После Большого Конфликта, поставившего под угрозу существование Земли, войны ушли в прошлое. Раз в пять лет проводится киберспортивный турнир, победители которого возглавляют Совет Наций.

Киберспорт взял лучшее от классического спорта и соединил с фантастическими мирами. Аватар развивается вместе с человеком на протяжении всей жизни. Все великие игроки начинают свой путь в VR RING.

Каждый член команды надевает специальный костюм для отслеживания движений всего тела с частотой 100 Гц. Регистрация движений происходит с субсантиметровой точностью, скорость обработки — менее 3 миллисекунд.

Шлем Rift получил дополнительные датчики и маячки. Контроллеры-автоматы с виброотдачей работают без проводов, отслеживая положение 100 раз в секунду. Компьютер-рюкзак работает от батарей и не стесняет движения проводами.

На арене VR RING можно ходить, бегать, прыгать, приседать и ложиться — только не на спину, потому что на ней располагается компьютер. Новая система трекинга может передавать аватару движения пальцев. Она также позволяет создавать уровни любой сложности и любого размера и соревноваться командам с разных локаций — в том числе из разных стран.

Тестирование площадки проходило с сентября по ноябрь 2018 года при участии более чем 100 игроков. В декабре 2018 года, по результатам теста, усовершенствованы контроллеры, полностью переработана графика уровня. В разработке находятся новая графика окружения, новые классы и апгрейды аватаров, оружия, новые карты и системы игровой логики. В ближайшее время проводные датчики костюма будут заменены беспроводными с виброотдачей.

Разработка VR RING началась в апреле 2018 года. С конца 2018 года в коммерческом режиме работают две площадки: в России и во Франции. В планах компании строительство аналогичных площадок в 10-12 крупных городах России. В данный момент разработчики сконцентрировались на улучшении PVP-шутера, но у команды уже есть наработки по квесту и PVC-шутеру.

Партнёрами VR RING стали киберспортивный стадион Gamer Stadium и студия виртуальной реальности thePSYCHO.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальнойреальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: Oculus обратила внимание на парки виртуальной реальности