Immersion Corp., разработчик контроллеров с тактильной отдачей, продала Sony лицензию на использование своего портфеля патентов. Лицензиар заявляет, что японская корпорация с помощью новых технологий сможет усилить контроллеры для виртуальной реальности, в качестве которых сейчас используются не самые удобные DualShock и Move. По удобству управления ВР-интерфейсами они сильно уступают контроллерам Oculus и Valve.
По словам представителя Immersion Corp, её решения подходят для имитации «ощущений толчка, тяги, захвата и пульсации», тогда как Sony в рекламной манере заявляет об усилении «ощущений присутствия и погружения». Immersion не производит оборудование, а сертифицирует для него свои технологии, на которые имеет около 3500 выданных и запрошенных патентов. Её собственная статистика говорит о том, что сейчас в мире с этими технологиями работает примерно три миллиарда устройств, включая Nintendo Switch: частью функции HD Rumble в консоли стало программное обеспечение TouchSense от Immersion Corp.
Нынешний контроллер движений PlayStation VR, PlayStation Move, использует вибрационный мотор, очень похожий на начинку простых геймпадов. В контроллерах Oculus Touch, их аналогах для Vive и Index, а также Nintendo Switch работают линейные резонансные приводы. Они дают более низкую задержку и более точный контроль частоты вибрации.
Sony находится в догоняющих и почти наверняка выпустит новые контроллеры вместе с «PS VR 2». Правда, сроки релиза нельзя назвать даже примерно, поскольку текущая версия очков будет работать с PlayStation 5, и японцы могут не торопиться к выпуску следующего поколения консоли.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Pimax Sword: новые контроллеры, которые уже можно заказать