В последнем квартале 2016 года Sony поставила больше 90% всех шлемов ВР в Японии

466

Японский потребитель поддерживает местные высокотехнологичные продукты, что с рациональной точки зрения можно объяснить их качеством, которое не уступает аналогам из-за рубежа, а также ориентированием японских компаний прежде всего на родной рынок. Успех в Стране восходящего Солнца можно было легко спрогнозировать и для PlayStation VR от Sony. Анализ маркетологов International Data Corporation (IDC) показал, что с таким прогнозом вы бы точно не ошиблись.

Официальные данные о поставках производители, как правило, не раскрывают, чтобы избежать кривотолков о своей деятельности. Однако специалистам IDC удалось установить, что в четвёртом квартале 2016 года доля поставок PSVR в Японии составила 91,3%, тогда как HTC отправила продавцам 1,7% всех шлемов, а Oculus — 1,5%. В рейтинг попал и мобильный шлем Samsung Gear VR, сумевший занять долю в 5,5%.

Это большой успех, особенно ввиду того, что продажи конкурирующих устройств начались раньше. Стоит отметить, что количество поставленных производителем устройств чётко коррелирует со спросом (то есть, с продажами конечным потребителям), и японские склады вряд ли завалены никому не нужными PlayStation VR. Более раннее исследование аналитической фирмы Newzoo по пяти евразийским рынкам показало, что японский рынок генерирует сравнительно большие прибыли для игровых компаний с хорошими показателями для консольного сегмента:

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook!

Далее: Sony видит будущее PSVR в клубах и парках

По материалам eMarketer