Spatial представила Creator Toolkit — инструментарий для тех, кто хочет создавать контент на платформе самостоятельно

Spatial анонсировала Creator Toolkit, новый инструментарий на базе Unity, который позволяет быстро публиковать визуальные эффекты и интерактивные пространства для мобильных устройств, настольных компьютеров и виртуальной реальности. Редактор в паре с готовыми ассетами сокращает время производства контента для платформы и позволяет быстро тестировать его на других пользователях в песочнице.

Компания надеется, что новинка будет способствовать инновациям и развитию игр на платформе. Начать работу с ним легко. Достаточно следовать руководству и иметь навыки взаимодействия с Unity. В руководстве есть информация о компонентах, заметки по требованиям к производительности, функциям, ограничениям и публикации.

Раньше на создание профессионального освещения у опытного дизайнера уходило не менее двух дней, а теперь любой может сделать это одним нажатием кнопки, — говорит Ананд Агаравала (Anand Agarawala), генеральный директор и соучредитель Spatial. — Всё одновременно публикуется в интернете, на мобильных устройствах и в виртуальной реальности, делая творчество настолько плавным, что буквально каждый может стать первоклассным цифровым разработчиком.

Чтобы облегчить взаимодействие с 3D-моделями, которые пригодятся в Creator Toolkit, Spatial недавно интегрировали со Sketchfab.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Редактор объёмного видео HoloSuite стал лучше объединять записи и работать с игровыми движками