Valve представила свежие данные о Steam, среди которых есть удивительные цифры, такие как 43 миллиона ежедневных активных пользователей платформы (по сравнению с 25 миллионами в 2016 году) и 180 еженедельно выпускаемых игр. Тем не менее нам больше интересны показатели по виртуальной реальности. И они радуют.
Количество ежемесячных активных пользователей виртуальной реальности в Steam по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 160%. Ресурс Road to VR, пользуясь новой информацией и официальной ежемесячной статистикой от Valve, подсчитал, что в течение июня к компьютерам с запущенным клиентом Steam были подключены примерно 611 100 очков виртуальной реальности. Точность этого вывода под вопросом и вряд ли получит официальное подтверждение.
Разумеется, Steam — не единственная платформа виртуальной реальности. C ним конкурируют специализированный магазин Oculus, PlayStation Store и Microsoft Store, не говоря о мобильных платформах. Компании не торопятся открывать маркетинговые данные, поэтому подсчёты размеров рынка всегда приблизительны, даже если ими занимаются крупные агентства. Главное, что каждый месяц в виртуальную реальность на тех или иных устройствах заходят миллионы пользователей, и их число расчёт.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Из Steam уходит внутренняя цензура. Что это значит для разработчиков виртуальной реальности?