Unigine 2.1.7 пополнился серией улучшений, включая панорамное глобальное освещение и IG+VR Template

121

Российский 3D-движок Unigine в обновлении 2.1.7 предлагает поддержку DirectX 12 и Vulkan, улучшенную потоковую трансляцию, оптимизации производительности для Engine и Editor, массивный пакет обновлений для большинства инструментов редактора, а также сделал шаг к глобальному освещению в виде нового пространственного шумоподавителя и панорамного динамического глобального освещения.

Разработчики Unigine подчёркивают получение движком новых возможностей для виртуальной реальности. Их продукт всё ещё опирается на рынок визуализации для профессиональных потребителей, и компания подтверждает высокую эффективность обучения в виаре для многих отраслей, включая авиацию и лётные тренажёры.

Для использования возможностей IG Application Template в создании симуляторов под очки Unigine получил новый IG+VR Template. Он позволяет автоматически создавать проект с функциями как виртуальной реальности, так и IG. Работа над этим шаблоном только началась, и сегодня он содержит лишь базовую логику, но его продолжат развивать в следующих выпусках движка.

Функция Panorama Space Dynamic Global Illumination (PSDGI) — это частичная замена глобального освещения для панорам на 360 градусов. Этот подход обеспечивает аналогичное качество для сцен в открытых пространствах. Unigine говорит, что свещение рассчитывается с использованием физически корректных формул, гарантирующих, что отражения, а также рассеянное освещение станут более реалистичными по сравнению с традиционными методами, основанными на кубических картах.

Ключевые изменения Unigine 2.1.7:

  • Поддержка DirectX 12 и Vulkan API (рабочая версия)
  • Ряд оптимизаций производительности
  • Panorama Space Dynamic Global Illumination
  • Пространственно-временной шумоподавитель
  • Улучшения потоковой трансляции
  • Улучшенные спейсеры и дефлекторы для частиц
  • Несколько улучшений инструментария в редакторе
  • Обновления IG
  • Интеграция Photon Engine
  • Набор новых примеров C++
  • Обновление магазина дополнений

Все подробности обновления есть в отчёте о релизе.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Microsoft запустила облачный рендеринг приложений для Quest в Azure