Unity объяснила, за что разработчики будут платить по новым тарифам

После публикации прайса на 2023 год Unity, встретив волну гневных заявлений, выпустила пояснение. В нём она отметила «замешательство и разочарование» сообщества и подчеркнула, что новая политика не затронет «90% потребителей».

Unity попыталась прояснить, как определяет и подсчитывает установки — один из основных камней преткновения в новой политике, из-за которого, в частности, подать в суд на компанию пообещал магазин SideQuest.

С 1 января 2024 года разработчикам не придётся платить за:

  • переустановки игр;
  • пиратские или злонамеренные установки — Unity обещает работать напрямую с разработчиками, чтобы вычислять мошенников и ботов;
  • пробные и демоверсии игр;
  • браузерные и стриминговые игры;
  • подписки (Apple Arcade, Game Pass, PlayStation Plus, Netflix Games);
  • игры из благотворительных акций.

За что разработчики на Unity будут платить, так это за первую установку игры на любое устройство. Считать установки будут не только с полноценного релиза, но и со старта раннего доступа.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Unreal Engine готовят к выходу Vision Pro