Unity запустила бета-разработку под visionOS и поделилась нюансами


Unity запустила бета-программу для visionOS. Она включает доступ к технологии Unity PolySpatial, которая отображает контент Unity вместе с другими приложениями в Shared Space. Благодаря интеграции с редактором Unity разработчики теперь могут быстро создавать приложения под visionOS и запускать их на Vision Pro.

PolySpatial позволяет контенту из Unity выглядеть на Vision Pro так же, как нативным разработкам. Поклонники самого популярного в мире движка могут творить с предпросмотром из редактора прямо в очках для быстрого прохождения итераций.

Unity говорит, что есть три основных подхода к созданию пространственного опыта для visionOS:

  • портирование существующего проекта виртуальной реальности либо создание нового с полным погружением;
  • смешивание цифрового контента со сквозной трансляцией с камер очков для дополненной и смешанной реальности;
  • одновременный запуск нескольких иммерсивных приложений в сквозном режиме в общем пространстве, что-то вроде иммерсивной многозадачности.

Для переноса на visionOS существующего приложения и создания нового Unity предлагает учитывать и использовать несколько особенностей разработки:

  • Быстрая сборка итераций с просмотром на Vision Pro
  • Универсальный конвейер рендеринга для проектов под visionOS, который работает с фовеальным рендерингом
  • Ввод руками и глазами: Unity XR Interaction Toolkit добавляет отслеживание рук, чтобы упростить адаптацию существующих проектов. Разработчики также могут взаимодействовать с системными жестами с помощью Unity Input System и получать доступ к необработанным данным суставного трекинга рук с помощью пакета XR Hands
  • Общее пространство: новая технология PolySpatial позволяет создавать приложения, которые могут работать параллельно в Shared Space

В дополнение к иммерсивным приложениям разработчики могут запускать контент в окнах с изменяемыми размерами и положением. Это не самый изящный, зато самый простой способ портирования мобильных и десктопных приложений на visionOS. Он является режимом по умолчанию. Бета-версия поддержки оконных приложений доступна в Unity 2022 LTS (2022.3.5f1 или новее).

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Обновление Quest v56 улучшает трекинг рук, ввод и получение других обновлений