Vimeo создал канал «голографических» видео для Looking Glass

390

Видеохостинг Vimeo запустил медийный эксперимент со стартапом Looking Glass Factory. Стартап с успехом завершил кампанию по сбору средств на проект «голографического» настольного монитора, который может показывать объёмное видео без специальных очков. Суть эксперимента в открытии канала с «голографическими» видео для трансляции на устройства Looking Glass.

Отдел Vimeo Creator Labs, познакомившись с возможностями инновационного монитора, решил создать под него контент, загрузить его на Vimeo и отправлять на Looking Glass с помощью специального приложения. Поставки устройства начнутся в декабре, а Vimeo может надолго стать для всех владельцев гаджета стандартным скринсейвером. Чтобы масштабировать проект, компании написали специальное руководство для создателей контента, которые смогут предлагать свои произведения для публикации на канале.

Если вы заходите на канал не с Looking Glass, не пугайтесь мозаичных заставок. Дело в том, что устройство формирует изображение из сетки кадров 5×9.

Решение Looking Glass Factory не имеет отношения к голограммам. С помощью патентованных технологий светового поля и объёмного отображения информации, а также продвинутого подхода к продуктовому дизайну стартап выпускает небольшое настольное устройство, которое способно показывать трёхмерную сцену с 45 углов при 60 кадрах в секунду.

Розничная цена Looking Glass с диагональю 8,9 дюйма составляет $600. За диагональ 15,6 дюйма придётся заплатить $3000.

Если вас больше интересует эстетика или вы придумали, как работать с Looking Glass, пожалуй, новинка стоит своих денег. Пусть вас поддержит то, что единственное в своём роде устройство уже работает с Unity и будет работать с Maya и Blender. Это может придать платформе смысл для широкого распространения. В разработке контента поможет фирменный HoloPlay SDK.

Looking Glass является устройством отображения. Что и как отображать, решает компьютер. Поэтому, даже если сейчас продукт не отвечает вашим потребностям, разработчики могут исправить это. В качестве примера производитель приводит кейсы с естественным представлением трёхмерных моделей, взаимодействием двух Looking Glass, работой с Leap Motion, 3D-камерой iPhone и гироскопическим контроллером JoyCon от Nintendo.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: Magic Leap обновила демо-приложение Create (видео)