Волшебный фонарь VR: первое семейное ВР-приложение из России выходит в Steam

0
664

Волшебный фонарь VR: первое семейное ВР-приложение из России выходит в Steam

Издательство «Интерактивный Мульт» при поддержке «VR-Консорциума России» выпускает проект «Волшебный фонарь VR» — игру по одноимённому мультсериалу для устройств виртуальной реальности, разработанную анимационной студией «Паровоз». Со 2 февраля российская игра будет доступна сотням миллионов пользователей глобального игрового сервиса Steam во всём мире.

Семейная интерактивная игра «Волшебный фонарь VR» переносит пользователя в комнату главной героини мультсериала — Кати. Здесь можно свободно взаимодействовать с различными предметами: играть с котом, бросать дротики в мишень, рисовать на мольберте, а также смотреть сказки на проекторе — все объекты интерактивны.

Алексей Ильин, руководитель издательства «Интерактивный Мульт», заверяет, что «Волшебный фонарь VR» — первый качественный семейный проект, построенный на базе технологии виртуальной реальности, а широкий охват аудитории позволит добиться успеха:

Производители ВР-устройств видят в качестве своей основной аудитории опытных игроков, но мы считаем, что в перспективе виртуальная реальность найдёт применение и в секторе развлечений для всей семьи. По крайне мере, это необходимо, чтобы технология стала по-настоящему массовой. Ведь очевидно, что именно производители массовых продуктов станут лидерами по продажам в магазинах приложений.

«Волшебный фонарь VR» предназначена для комплекта виртуальной реальности HTC Vive, она бесплатна и работает на русском и английском языках. В дополнение к различным интерактивным развлечениям в бесплатную версию входит просмотр трёх всемирно известных историй, адаптированных для детей дошкольного и младшего школьного возраста: «Алиса в стране чудес», «Война миров», «Маленький Маугли».

Волшебный фонарь VR: первое семейное ВР-приложение из России выходит в Steam

В расширенной версии будут доступны «Гулливер в стране лилипутиков», «Путешествие к центру земли», «Капитан Фракассик», «Много километров под водой», «Маленький капитан», а также появятся дополнительные игрушки и возможность отключать гравитацию и наблюдать за привычными предметами в состоянии невесомости.

Статистика

Согласно данным исследования Института современных медиа (MOMRI), общее количество ВР-устройств в России на начало 2017 года оценивается в пределах 800 тысяч мобильных гарнитур и комплектов оборудования для ПК. Число обладателей ВР-устройств быстро увеличивается. Таким образом уже в 2017 году более полумиллиона жителей России смогут по достоинству оценить новый проект.

Потребительский рынок мобильных и стационарных ВР-систем как для пользователей, так и для бизнеса активно развивается в России и в мире. На российском рынке на начало 2017 года присутствует порядка 300 компаний и студий, ориентированных на ВР-разработку и создание контента в формате 360° (данные Ассоциации дополненной и виртуальной реальности AVRA).

Появление проектов такого уровня способствует популяризации ВР-технологий среди обычных пользователей в России. Родители вместе с детьми знакомятся с последними новинками рынка ВР-контента и получают новый опыт взаимодействия с виртуальной реальностью. Для бизнеса этот проект демонстрирует возможности виртуальной реальности как интерактивной среды обучения. В нашем центре мы уже реализуем проекты для сферы обучения, в числе которых тренинги и ВР-тренажеры для промышленных предприятий, космической отрасли и атомной энергетики, — говорит Александр Леус, директор Центра виртуальной реальности компании КРОК.

По данным экспертного исследования Института современных медиа (MOMRI) среди представителей ведущих российских компаний, разрабатывающих различные бизнес-решения с использованием технологий виртуальной реальности, ориентировочный объём рынка ВР-решений для бизнеса на начало 2017 года составляет около ₽370 миллионов. При этом структура b2b-рынка виртуальной реальности выглядит следующим образом: 28% проектов и запросов на корпоративном рынке связано с образованием и профессиональным обучением, 25% — со строительством и продажей недвижимости, 15% проектов связано с тематикой промышленного проектирования, 14% проектов и запросов — со сферой маркетинга и рекламы. По оценкам компании Statista, объём мирового ВР-рынка в 2016 году составил $3,6 миллиарда.

Интерактивный Мульт

Издательство «Интерактивный Мульт» специализируется в области создания и распространения познавательных и обучающих мобильных приложений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, созданных на основе мультипликационных сериалов телеканала «МУЛЬТ». На текущий момент издательство выпустило семь мобильных игр для детей.

За год в магазинах приложений App Store и Google Play проекты издательства скачали более 7 миллионов человек. Этот показатель был достигнут в том числе благодаря недавней новинке — игре «Сказочный патруль», которую за месяц с даты выхода установили свыше 400 тысяч пользователей. Самыми популярными стали развивающие мобильные игры «Ми-ми-мишки» и «Бумажки» — каждую установило более 1,8 миллионов пользователей.

Большинство игр, выпущенных издательством «Интерактивный Мульт», положительно отмечаются редакциями магазинов. Так, «Ми-ми-мишки» попали в десятку лучших приложений App Store 2016 года и были отмечены Google Play в подборке лучших игр для всей семьи 2016 года, а выпущенное в декабре продолжение игры — «Ми-ми-мишки — Новый год» — уже вошло в категорию рекомендованных редакцией App Store в 154 странах мира. В App Store платная версия игры «Бумажки» стала лидером в категории «Обучающие игры» в 7 странах мира и в категории «Семейные игры» — в 6 странах.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook! 

Далее: Социальное приложение VRChat появится в Steam 2 февраля

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поддержи Голографику на Patreon!
Волшебный фонарь VR: первое семейное ВР-приложение из России выходит в Steam