Описание курса
Компания Microsoft рассматривает вопросы разработки приложений виртуальной и расширенной реальности на своей платформе — от базовых принципов формирования стереоизображения и отслеживания поворотов головы до более глубоких вопросов высокоэффективной реализации расширенной реальности на C++/DirectX. Первые модули будут интересны и доступны для начинающих, знакомых со средой Unity, а ближе к концу курса вас ждут глубокие технические детали.
Урок 3
Сегодня мы знакомимся с плагином ALPS-VR, который берёт на себя функции, связанные с отслеживанием головы, формированием стереоизображения и прочими специфическими действиями, а также учимся самому простому способу создания VR-приложений на Unity.
Остальные видео курса
Урок 1.1: Основы виртуальной реальности
Урок 1.2: Конструируем и используем VR-шлем
Урок 2: Принципы создания VR с примерами на Unity