Adobe готовит профессионального наследника Oculus Medium

120

Adobe представила новый программный пакет Substance 3D, который даст людям творческих профессий инструменты для моделирования, текстурирования и освещения 3D-объектов и сцен. В пакет входит Substance 3D Modeler, редактор виртуальной реальности, созданный на основе Oculus Medium, который Adobe приобрела в 2019 году.

Substance 3D состоит из пяти приложений:

  • Substance 3D Stager для создания и визуализации 3D-сцен
  • Substance 3D Painter для текстурирования 3D-моделей в реальном времени
  • Substance 3D Sampler для создания трёхмерных моделей и источников света из изображений
  • Substance 3D Designer для создания параметрических 3D-ресурсов
  • Substance 3D Modeler для создания 3D-моделей с нуля через монитор или очки виртуальной реальности

Первые четыре части пакета уже доступны, а Substance 3D Modeler находится в закрытом бета-тесте. Зарегистрироваться можно здесь.

Adobe оставляет Medium бесплатным в магазине Oculus для ПК, а из Modeler делает новое направление с более широкими возможностями, ориентированное на профессиональный рабочий процесс.

3D Modeler работает как с плоскими экранами, так и с очками, и авторы могут переключаться между ними в любой момент. В первом режиме они могут работать с перьевым вводом, а во втором — погружаются в контент, работая обычными или профессиональными контроллерами.

Одной из новых функций является редактирование всех клонов объекта через редактирование одного экземпляра. Это способ быстро вносить изменения во множество объектов, собирая сложные сцены.

Modeler полностью интегрирован с остальным набором Substance 3D и станет отправной точкой в конвейере 3D-моделлинга Adobe, в котором можно отправить работу в Painter для нанесения текстур, а затем внести финальные правки в Stager (или выгрузить в Blender) и раскрасить сцену в Photoshop.

Что касается поддержки устройств, пока известно лишь о работе с очками Oculus для ПК. Можно ожидать, что Adobe со временем добавит в список очки и программные платформы других производителей.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook!

Далее: Khronos начала сертифицировать средства просмотра 3D-моделей для электронной коммерции