Magic Leap выпустила смартфонное приложение для зрителей и перевела разработку на OpenXR


У Magic Leap 2 появилось смартфонное приложение Magic Leap Spectator для зрителей, то есть тех, кто хочет знать, что происходит в очках, не надевая их. Оно работает на iPhone и скоро выйдет на Android. Вместе с этим американцы в разработке ПО полностью перешли на OpenXR, заменив отраслевым стандартом фрагментированный подход.

Приложение Magic Leap Spectator позволяет людям без ML2 работать в едином смешанном пространстве с их пользователями. На смартфоне видно то же самое, что в очках, и в тех же местах в реальном месте. Это решение для наблюдателей, оперировать объектами тут нельзя, зато открываются новые возможности для демонстрации иммерсивных проектов.

Для работы со Spectator разработчик приложения дополненной реальности должен добавить его поддержку. На телефоне можно вести запись, поэтому инструмент потенциально может помочь со съёмкой рекламного контента, создания учебных пособий и документирования действий.

Синхронизация пространственных координат между телефоном и очками не происходит автоматически. Для этого нужно распечатать маркер, такой как QR-код, AprilTag или ArUco, и посмотреть на него через ML2 и телефон.

Ещё одной инновацией, второй по порядку, но не по важности, стал полный переход Magic Leap в разработке на OpenXR, отраслевой стандарт API для создания приложений и аксессуаров. Смена парадигмы включает поддержку общего плагина OpenXR от Unity вместо плагинов для каждой конкретной платформы, как это работает у Meta*. Такое изменение должно облегчить разработчикам создание кроссплатформенных приложений дополненной реальности.

*В России признана экстремистской организацией

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Meta* развела аккаунты Quest по трём категориям и требует подтвердить возраст