Unity-плагин Oculus обзавёлся поддержкой Windows Mixed Reality

0
71

Unity-плагин Oculus обзавёлся поддержкой Windows Mixed Reality

Разработчики игр для Oculus Rift, использующие фирменный плагин для Unity, с его последним обновлением могут легко добавить в свой код поддержку очков Windows Mixed Reality. До сих пор эта кроссплатформенная поддержка была ограничена очками HTC Vive. Документы плагина содержат подробную информацию о том, как API Oculus Touch связаны с контроллерами Windows MR.

Разработчики игр на движке Unity для Oculus Rift теперь могут добавить поддержку Windows MR без необходимости интеграции отдельного SteamVR Plugin. Теперь плагин Oculus представляет собой решение «три в одном». Следует отметить, что SteamVR Plugin тоже можно использовать для Rift и платформы Microsoft, но с ним нельзя делать сборки в Oculus Store. В итоге это означает, что разработчики, которые создают приложения под SteamVR, а затем принимают решение отправить свой проект в магазин Oculus, всё равно придут к плагину Oculus.

Unity-плагин Oculus обзавёлся поддержкой Windows Mixed Reality

Как и в случае с поддержкой HTC Vive, интеграция не имеет прямых последствий для пользователей. Игры из Oculus Store от этого не начнут работать с устройствами Windows MR. Тем не менее, Facebook снизила технические барьеры для тех разработчиков, которые хотят портировать приложения для Rift на Windows MR или наоборот, а также планируют мультиплатформенные релизы.

Поддержка SteamVR появилась в Unity-плагине Oculus в ноябре 2018 года. Это был ожидаемый шаг, упростивший жизнь разработчикам с проектами для двух самых популярных платформ. Согласно последней статистике Steam, очки на Windows Mixed Reality в магазине отвоевали почти 10% рынка. Развитие платформы Microsoft вполне могло повлиять на решение Facebook об интеграции с ней своего софта.

Поддержка виртуальной реальности в Unity уже позволяет контенту на движке работать с очками WMR без плагинов от Valve или Facebook. Обе компании стараются привязать разработчиков к своим API, а успех в этом деле может значить, что они смогут диктовать рынку, какое оборудование считать первичным, а какое — второстепенным. Unity очки не производит, а значит, не сможет превращать их рынок в монополию.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: VRChat появился в Oculus Store и работает с новым Unity

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поддержи Голографику на Patreon!