Обновление OpenXR Toolkit принесло трекинг глаз на Quest Pro

490

В OpenXR Toolkit пришёл ​​фовеальный рендеринг для Quest Pro. Благодаря этому при подключении к компьютеру он появится в некоторых играх с поддержкой инструментария, среди которых Microsoft Flight Simulator, iRacing, открытая бета-версия DCS World, War Thunder (без античита EAC), Steam-версия Bonelab, Hubris, Everslaught, Contractors, The Light Brigade и A Township Tale.

OpenXR Toolkit добавляет функции в приложения виртуальной реальности на ПК, использующие открытый стандарт API. Quest Pro получили поддержку отслеживания взгляда в мартовском обновлении Toolkit, но она работает только для ПК-приложений при использовании Oculus в качестве среды выполнения OpenXR. Если вы подключитесь через SteamVR (например, для Virtual Desktop), трекинга глаз не будет.

Для сравнения, Pico 4 Enterprise и Vive Focus 3 с окулографией в OpenXR Toolkit не работают вообще, зато для Pimax Crystal она уже заявлена. Без проблем поддерживают её HP Reverb G2 Omnicept, все модели Varjo и очки Pimax с модулем окулографии Droolon

Наряду с этим разработчик добавил коррекцию хроматической аберрации в Varjo Aero и исправил несколько ошибок. 

Вместе с OpenXR Toolkit вы можете использовать OpenComposite для перевода игр на OpenVR (SteamVR) в OpenXR. Это откроет вам такие проекты, как American Truck Simulator, Assetto Corsa Competizione, Dirt Rally 2, Elite Dangerous, F1 2022, Pavlov и Subnautica. Некоторые пользователи утверждают, что инструментарий работает с ВР-инжектором от Praydog для Unreal Engine, который добавляет базовую поддержку виртуальной реальности в некоторые игры на UE без виара, в том числе в Returnal, Atomic Heart и Star Wars Jedi: Fallen Order.

Для включения фовеального рендеринга в Quest Pro нужно использовать Link, Air Link или Air Bridge. Virtual Desktop этого пока не умеет. Чтобы обеспечить передачу данных отслеживания взгляда через Link, в приложении Oculus на ПК включите этот параметр на вкладке «Бета». 

Разработчик инструментария Матье Буккьянери отмечает, что в программном обеспечении Oculus есть ошибка, которая иногда не позволяет отслеживать движения глаз. При возникновении ошибки «xrCreateEyeTrackerFB() failed with XR_ERROR_RUNTIME_FAILURE» в файле журнала OpenXR Toolkit Буккьянери предлагает сообщать об этом в Meta*, поскольку эта проблема на её стороне. 

*В России признана экстремистской организацией

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Meta* выпустила новые инструменты для проектирования тактильной обратной связи в Quest