Kinect обретает четвёртую жизнь в Azure

459

В понедельник на конференции Build 2018 в Сиэттле компания Microsoft представила четвёртое поколение датчика Kinect. Он выйдет на рынок в версии Project Kinect для Azure, которая откроет промышленным объектам мир подключённых устройств с пониманием окружения. Предположительно, новинка также ляжет в основу следующей итерации HoloLens.

В посте на LinkedIn (и заодно продвигая сам LinkedIn, которым владеет Microsoft) инженер программист Алекс Кипман, известный по львиной доле инновационных презентаций Microsoft в последние годы, изложил технические характеристики датчика. По его словам, устройство имеет повышенное разрешение 1024×1024, но потребляет меньше энергии, способно точно фиксировать ближние и дальние объекты с автоматическим выбором усиления на пиксель, получило глобальный затвор для улучшения характеристик при естественном освещении и использует метод многофазного расчёта глубины для высокой точности в широком спектре аппаратных конфигураций. Наконец, модуль экономичнее из-за способности поддерживать работу на низком пиковом токе.

Project Kinect для Azure открывает множество новых возможностей для использования Machine Learning, Cognitive Services и IoT Edge (речь идёт об услугах под брендом Azure — прим. ред.), — пишет Кипман. — Мы предполагаем, что Project Kinect для Azure приведёт к появлению новых решений с искусственным интеллектом от Microsoft и нашей партнёрской экосистемы, основанных на растущем спектре сенсоров, интегрируемых с ИИ-сервисами Azure.

Что касается HoloLens, использование четвёртой версии Kinect для второй и, возможно, потребительской версии очков дополненной реальности — это лишь теория, но очень похожая на правду. Если Microsoft всё ещё собирается представить новинку в 2018-2019 году, она находится на одной из последних стадий разработки. 

Смотрите полную версию презентации:

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook

Далее: Обновление HoloLens: двуручное управление и повсеместный Fluent Design