Сокращение 11 000 сотрудников не помешает Meta выпустить Quest 3 с дополненной реальностью, как в Quest Pro

196

Несмотря на массовые увольнения, Meta* сохраняет планы на выпуск потребительских очков виртуальной реальности следующего поколения Quest 3 в 2023 году. Новинка, кроме новой вычислительной системы, получит цветную стереоскопическую дополненную реальность, как в Quest Pro, но не научится передавать аватарам вашу мимику.

В ноябре прошлого года Meta объявила о сокращении рабочей силы на 13% — это колоссальные 11 000 человек. Генеральный директор Марк Цукерберг в последнем отчёте компании о прибылях и убытках заявил, что 2023 год станет годом оптимизации. Но компания по-прежнему отдаёт приоритет линейке ВР-очков, следуя принятому ранее стратегическому плану. А иммерсивное подразделение Reality Labs продолжает тратить огромные суммы.

Все эти усилия легко объяснить. На кону огромный рынок со скоростным развитием и богатыми глобальными нишами, вроде дисплеев. Meta борется за доминирование с Microsoft, Google, ByteDance, Baidu, HTC, Huawei, Epic Games, Apple и многими другими компаниями. Вложив в отрасль миллиарды долларов, компания не желает снижать темп, пока повышаются ставки, поскольку заложенный фундамент должен обеспечить ей рост в следующем десятилетии.

Особенное внимание уделяется дополненной реальности. «[…] я ожидаю, что эта технология станет базовой для всех будущих очков, и в конечном итоге, конечно, и для очков дополненной реальности», — отметил Цукерберг в обращении к инвесторам, имея в виду переход технологии из больших домашних устройств в компактные повседневные.

Наряду с этим Цукерберг прояснил суть «года эффективности» как попытку ускорить неуклюжую корпоративную структуру:

Мы завершили прошлый год трудными увольнениями и реструктуризацией некоторых команд. Когда мы сделали это, я ясно сказал, что это было началом нашего внимания к эффективности, а не концом. С тех пор мы предприняли некоторые дополнительные шаги, например, поработали с нашей командой по инфраструктуре над тем, как реализовать нашу дорожную карту, производя при этом меньше капиталовложений. Далее мы работаем над упрощением нашей организационной структуры и удалением некоторых уровней среднего менеджмента, чтобы быстрее принимать решения, а также внедряем инструменты искусственного интеллекта, чтобы помочь нашим инженерам работать более продуктивно. В рамках этого мы собираемся более активно сокращать проекты, которые не работают или могут больше не иметь такого важного значения, но моё основное внимание сосредоточено на повышении эффективности того, как мы следуем нашим главным приоритетам.

*В РФ признана экстремистской организацией

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: AntVR продемонстрировала прозрачную оптическую систему с затемнением для виара