Facebook заменила фреймворк React VR на React 360

0
172

Facebook заменила фреймворк React VR на React 360

На конференции разработчиков F8 представители Oculus объявили о проведении капитальной переработки и ребрендинга React VR, библиотеки JavaScript с открытым исходным кодом, которая позволяет создавать кроссплатформенные WebVR-приложения. Обновлённый фреймворк называется React 360 и обеспечивает более чёткое понимание планов Facebook на виртуальную реальность в браузерах.

React VR был выпущен к F8 в 2017 году. Его для создания контента уже успели опробовать такие организации, как National Geographic, Британский музей, Всемирное семенохранилище на Шпицбергене и Sony Pictures. Многие из проектов по сути представляют собой порталы на WebVR со сферическим контентом, доступным как в ВР-очках, так и на обычных мониторах.

Facebook заменила фреймворк React VR на React 360

Ребрендинг, говорит Oculus, призван «более точно представить, как разработчики используют фреймворк, и модернизировать его девелоперский фокус». Очевидно, проект переходит от общей виртуальной реальности к передаче контента.

React 360 уже выложен на GitHub вместе с несколькими примерами и руководствами.

Эти [брендовые проекты] — одни из лучших приложений на React VR, которые мы видели, — говорится в блоге для разработчиков Oculus. — Тем не менее, React VR имеет очень реальные ограничения. Хотя некоторые из этих ограничений — например, проблемы с производительностью и поддержка более захватывающего контента — могут быть немедленно устранены, другие, включая распространение в Oculus Store и поддержку сложных 3D-сцен, потребуют гораздо больше времени для смягчения.

Подробности обещаны с выходом следующего крупного обновления.

Текущее обновление включает:

  • улучшенную поддержку 2D — теперь намного проще создавать 2D-интерфейсы в 3D-пространстве, поскольку инфраструктура позволяет разработчикам добавлять 2D-интерфейсы на поверхности, оптимизированные для чёткости и простоты компоновки;
  • улучшенную поддержку медиа — новые функции окружения, чтобы лучше обрабатывать имерсивные медиафайлы, включая поддержку моноскопического и стереоскопического видео в формате VR180, встроенные переходы и более быструю загрузку;
  • улучшенную производительность — разработчики могут воспользоваться улучшением производительности воспроизведения, особенно на мобильных устройствах нижнего ценового уровня, благодаря значительным изменениям в архитектуре среди исполнения.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook

Далее: Visor выпустила редактор сферического контента на WebVR и React VR

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поддержи Голографику на Patreon!