Rec Room представит трекинг ног и рук до конца года

341

Rec Room работает над поддержкой отслеживания тела в SteamVR и рук в Quest. Сейчас у аватаров сервиса из-за отсутствия трекинга всего тела нет нижней части туловища, а в SteamVR это потребует подключения трёх и более Vive Tracker. Функция появится одновременно с ростовыми аватарами, запланированными на конец 2023 года, или вскоре после этого обновления. Руки могут прийти немногим позже.

Аватары в полный рост будут необязательными и доступными независимо от того, есть ли у вас оборудование для отслеживания тела. Rec Room описала работу системы с пользователями без отслеживания тела и переход между трекингом и (спойлер) анимацией, как в обычных играх:

В виртуальной реальности мы на самом деле не знаем, где расположены ваши ноги и ступни, поэтому нам приходится полагаться на художественную интерпретацию — поскольку мы знаем, где находятся ваша голова и руки, мы пытаемся настроить аватар так, чтобы он соответствовал вашей реальной позе в виртуальной реальности.

Но если вы используете отслеживание всего тела, мы будем знать, где находятся ваши ноги и ступни, поэтому мы можем динамически переключаться между использованием анимации аватара и информацией от ВР-отслеживания, чтобы позиционировать вашу нижнюю половину тела в зависимости от ситуации.

Пока вы бегаете, мы продолжаем проигрывать анимацию ваших ног — несмотря на то, что настоящие ноги на самом деле не двигаются — так, чтобы другим игрокам в Rec Room казалось, что вы бежите. Как только вы перестанете ходить в игре, мы вернемся к показу вашего реального положения ног, чтобы вы могли танцевать и позировать так, как нравится.

Отслеживание тела уже работает в VRChat на SteamVR, а у аватаров в Bigscreen и Horizon тоже нет ног. Meta планирует добавить их к своим аватарам в этом году, но они будут работать на базе машинного обучения, а не прямого наблюдения камерами или другими датчиками.

Отслеживание рук без контроллеров, пишет компания, займёт «немного больше времени» и должно появиться не раньше конца года. В своём блоге Rec Room поделилась концептуальными изображениями новых рук аватаров.

Meta* включила трекинг рук на оригинальных Quest в конце 2019 года, но только сейчас технология начинает приходить в социальные платформы виртуальной реальности. VRChat добавил её в прошлом году, а Bigscreen планирует сделать это позже в 2023-м. Собственная соцсеть Meta — Horizon Worlds — не распознаёт руки, зато спутниковые сервисы Horizon Home и Horizon Workrooms с ними уже работают, поэтому общее внедрение должно быть делом ближайшего будущего.

*В России признана экстремистской организацией

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Bandai Namco инвестирует в технологии анимирования аватаров DeepMotion