Valve перенесёт интерфейс Steam Deck в SteamVR

Valve переносит пользовательский интерфейс Steam Deck на очки виртуальной реальности. В буклете компании, составленном, чтобы отметить доступность Steam Deck в Японии, Южной Корее, Тайване и Гонконге, указывается, что ВР-очки на SteamVR «скоро» получат интерфейс от мобильной консоли.

Вместе с очками унифицированную графическую оболочку выкатят на подключённые к телевизорам компьютеры, а происходит это потому, что Valve хочет поддерживать как можно меньше версий консольного интерфейса для разных устройств.

Очки для компьютеров сегодня обычно используют в качестве программной платформы SteamVR, которая фактически стала стандартом рынка. Она даёт доступ к играм и настройкам. Интерфейс SteamVR модернизируют, но не так быстро и радикально, как Quest. Последнюю крупную модернизацию инженеры Valve провели в 2020 году, а после этого в 2021 году добавили ​​возможность прикреплять окна к контроллерам. С тех поры слышно лишь о минорных интерфейсных или функциональных обновлениях.

Тем временем, в недрах компании развился успешный проект портативной консоли Steam Deck, а параллельно назрела необходимость конкурировать с Quest. Поэтому унификацию интерфейса можно рассматривать не только как попытку сэкономить на поддержке разных устройств, но и как шаг в сторону выпуска собственных автономных очков виртуальной реальности Deckard. Им очень пригодятся наработки Steam Deck, причём как в программном обеспечении, так и в аппаратном.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter!

Далее: Apple регистрирует торговые марки Reality One, Reality Pro и Reality Processor