Valve опубликовала обновление SteamVR 1.19.7. Его главной особенностью стала возможность отображать программы с рабочего стола на виртуальных дисплеях любого размера в любом месте окружающего пространства. Теперь окно можно открепить от контроллера, а окружение — наполнить теми данными, которые необходимы прямо сейчас.
Обновление доступно всем пользователям и стало прямым наследником прошлой беты.
Полный список изменений
SteamVR:
- Исправлены ошибки, при которых некоторые игры запускались с чёрным экраном или не запускались вовсе, если использовалась последняя бета-версия Windows Mixed Reality для SteamVR.
- Добавлена возможность создать отображение рабочего стола, парящее в ВР-пространстве, и передвигать его.
- Добавлена возможность открепить отображение от контроллера и поместить его в ВР-пространстве.
- Добавлена возможность закрепить на контроллере окно, просто поместив контроллер на расстояние, достаточное для закрепления.
- Из меню отображения убраны некоторые элементы интерфейса, чтобы пользователи могли создавать много окон, не получая полосу прокрутки.
- Добавлена возможность перемещать отображения при помощи шлема, чтобы управлять меню SteamVR.
- Исправлена ошибка расположения отображений рабочего стола, когда открыто меню громкости.
- Исправлена ошибка, из-за которой указатель пропадал при нажатии на парящее или закреплённое на контроллере окно.
Домашний мир SteamVR:
- Для пользователей с нестандартными контроллерами добавили возможность выбирать между мультяшными руками и моделью контроллера.
Valve Index:
- Можно включить тренировочный режим DisplayPort (в меню «Изображение» > «Расширенные»), который улучшает совместимость с нестандартными видеокартами (потребуется обновление прошивки).
OpenXR:
- Исправлена утечка памяти с DirectX 12.
- Исправлена ошибка, не дававшая SteamVR нумеровать форматы цепочки буферов с D3D12.
- Добавлена поддержка профиля взаимодействия для контроллеров VIVE Cosmos — имплементировано расширение XR_HTC_vive_cosmos_controller_interaction.
- Если у приложения не указана раскладка контроллера для HP Reverb G2 и VIVE Cosmos, используется раскладка для Oculus Touch, если она существует (в ином случае используется раскладка KHR Simple Controller).
- Исправлена ошибка, из-за которой SteamVR возвращал isActive=true и фальшивые данные из xrLocateHandJointsEXT для ещё не включённых устройств.
- Исправлена ошибка при автоназначении раскладки для контроллеров VIVE Cosmos и HP Reverb G2, когда при назначении действий использовались несуществующие пути взаимодействия компонентов для исходного контроллера.
- Исправлена ошибка с получением глубины изображений цепочки буферов с D3D12.
- Обновлена поддержка функции, позволяющей применить аналоговые ограничения к действиям контроллера (например, для изменения тактильной отдачи), — версия 2 расширения XR_VALVE_analog_threshold.
Oculus:
- Теперь SteamVR автоматически выключается при закрытии приложения Oculus. Раньше в таких случаях SteamVR предлагал пользователю выйти.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Теперь вы можете приглашать друзей по Oculus в приложение обычной ссылкой