UNIGINE обзавёлся бесплатной версией Community с поддержкой виртуальной реальности

2
166

3D-движок томского происхождения UNIGINE с поддержкой виртуальной реальности в обновлении 2.11 получил новую, бесплатную версию Community и недорогую ($150 в месяц) Community Pro. Обе освобождают вас от уплаты роялти.

Бесплатная версия предназначена для проектов с выручкой или финансированием менее $100 000 за последний год, а также некоммерческих и научно-образовательных разработок. Pro доступна тем, чья выручка или финансирование составили больше $100 000 за 12 месяцев. Решения семейства Community нельзя использовать в оборонной, энергетической, горнодобывающей, нефтегазовой промышленности и игорной индустрии.

Функционально сборки Community и Community Pro почти не различаются. Состав базовой:

  • UNIGINE Engine;
  • UnigineEditor (с dark UI);
  • аккаунт на форуме;
  • поддержка виртуальной реальности;
  • ObjectLandscapeTerrain для конструирования ландшафта;
  • поддержка форматов FBX, COLLADA, glTF;
  • работа с Leap Motion и Kinect.

Версия Pro добавляет к этому набору Pro-бейдж на форуме и доступ к бета-версиям. Если в списке вы не нашли важной функции — её на самом деле нет, поскольку подавляющая часть функциональности отведена под решения ценой от $6000 в год. Но Community впервые предоставляет бесплатный доступ к экосистеме UNIGINE без ограничений по времени. Это не демо-версия, и пользователи вольны публиковать свои проекты, не опасаясь дополнительных сборов в случае популярности. Это хороший способ начать знакомство и с движком, и с ВР-разработкой.

Релиз UNIGINE 2.11 также предлагает:

  • оптимизацию производительности;
  • улучшенные тени в системах частиц;
  • улучшенный многоканальный рендеринг в сетевом кластере;
  • усовершенствованную систему компонентов C#;
  • многочисленные улучшения юзабилити в редакторе;
  • общую стабилизацию платформы.

Скачать UNIGINE, познакомиться с сеткой версий и их функциональным сравнением можно по адресу unigine.com/products/community.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook!  

Далее: Blender получит поддержку виртуальной реальности через OpenXR

Поддержи Голографику на Patreon!