Unreal Engine 4.25 порадует разработчиков под HoloLens, Magic Leap, Oculus и SteamVR

522

Обновление движка Unreal Engine под номером 4.25 содержит ряд улучшений в работе с дополненной и виртуальной реальностью. Изменения затрагивают HoloLens 2, Magic Leap, Azure Spatial Anchors, а также экосистемы Oculus и SteamVR.

В Epic Games рассказали, что UE4 теперь полностью поддерживает HoloLens 2. Компания поработала над ошибками ранних версий интеграции и внедрила новые возможности, такие как пространственный звук, запись дополненной реальности с видом от третьего лица, включение дистанционного взаимодействия c HoloLens из упакованных приложений Unreal Engine через командную строку и начальная поддержка Azure Spatial Anchors, платформы для облачного хранения цифровых данных в привязке к пространственным координатам и их предоставления разным устройствам, в том числе одновременно.

Улучшения для Magic Leap 1 включают возможность настраивать многопользовательские сеттинги с использованием новых функций Magic Leap SDK, таких как GameMode, PlayerController и GameState. Epic также сообщает, что она усовершенствовала интерфейс с целью упростить перенос проектов дополненной реальности для смартфонов на очки Magic Leap.

Поддержка плагина OVRPlugin обновлена до версии 1.45 вместе с доработками по части Oculus Audio и ARM64 в Quest. Поддержку SteamVR обновили до версии 1.5.17. Разработчики этой платформы также порадуются SteamAudio, пространственному звуку от Valve с высококачественными стереослоями и динамической геометрией.

Полные данные по UE 4.25 — здесь.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook!  

Далее: SteamVR уходит с macOS