В Unreal Engine появилась поддержка Vulkan для Quest и Go, Unity обещает подтянуться

0
86

В Unreal Engine появилась поддержка Vulkan для Quest и Go, Unity обещает подтянуться

В последней версии Oculus Unreal Engine Integration для Unreal 4.22 появилась ​​поддержка Vulkan для Quest и Go. Unity обещает добавить её «позже в этом году». По данным Facebook, в демо Sun Temple от Epic Games работа с Vulkan сокращает время отрисовки кадра с 16 до 13 миллисекунд. Компания также пояснила, что Vulkan допускает рендеринг HDR.

Ещё на GDC 2018 в апреле прошлого года Oculus сказала гостям конференции, что Go получат поддержку Vulkan благодаря специальным драйверам графического процессора, созданным в сотрудничестве с ARM и Qualcomm. В августе 2018 года разработчики добавили в Oculus Mobile SDK ​​базовую поддержку Vulkan, но без сглаживания и фиксированного фовеального рендеринга.

Эти функции реализованы в конце прошлого месяца, что позволило игровым движкам, наконец, интегрировать Vulkan для автономных очков Oculus. Ориентиром в данном вопросе мог выступать релиз Quest.

Vulkan — это низкоуровневый графический API, разработанный как преемник выпущенного в начале 90-х годов OpenGL. Новый API разработали члены консорциума The Khronos Group, в который входят крупные технологические компании, такие как NVIDIA, AMD, Microsoft, Facebook, Google и Intel.

Vulkan для Android имеет те же преимущества, что и DirectX 12 для Windows или Metal для операционных систем Apple. Это официальный LLAPI для ОС Android, используемый в Oculus Go и Oculus Quest.

Предоставляя разработчикам доступ к графическому процессору на более низком уровне, движки могут достичь лучшей производительности, поскольку при каждом вызове отрисовки снижается загрузка центрального процессора. Кроме того Vulkan позволяет движкам правильно использовать преимущества современных многоядерных процессоров, которые не были значимым фактором при создании OpenGL.

На автономных очках Oculus оптимизация с помощью Vulkan может открыть разработчикам более детализированные сцены, дополнительное расстояние прорисовки или просто увеличит время автономной работы устройств с их софтом. Обновление также должно значительно сократить время начальной загрузки благодаря предварительно скомпилированным шейдерам.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: Проект xrdesktop приносит многооконную виртуальную реальность на Linux

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поддержи Голографику на Patreon!
В Unreal Engine появилась поддержка Vulkan для Quest и Go, Unity обещает подтянуться