Разработка приложений виртуальной и расширенной реальности на платформе Microsoft. Урок 4: Создание VR на Unity с Fibrum SDK

0
17

Описание курса

Компания Microsoft рассматривает вопросы разработки приложений виртуальной и расширенной реальности на своей платформе — от базовых принципов формирования стереоизображения и отслеживания поворотов головы до более глубоких вопросов высокоэффективной реализации расширенной реальности на C++/DirectX. Первые модули будут интересны и доступны для начинающих, знакомых со средой Unity, а ближе к концу курса вас ждут глубокие технические детали.


Урок 4

Учимся работать с российским инструментарием для мобильной виртуальной реальности Fibrum SDK, который, помимо базовой VR-функциональности, содержит также возможности создания интерфейсов внутри VR, а также упрощает навигацию, в том числе использованием специальных контроллеров.


Остальные видео курса

Урок 1.1: Основы виртуальной реальности

Урок 1.2: Конструируем и используем VR-шлем

Урок 2: Принципы создания VR с примерами на Unity

Урок 3: Создание VR на Unity с ALPS-VR