Движок Autodesk Stingray получил поддержку HTC Vive и Oculus SDK 0.8

663

stingray

Компания Autodesk развивается в новом для себя направлении игровых движков, осваивая передовые устройства визуализации. Ещё при появлении на свет в августе Stingray хвастался работой с Oculus Rift, а спустя несколько месяцев готов представить расширенную поддержку виртуальной реальности с интеграцией HTC Vive и Oculus SDK 0.8 и обновлённым процессом создания моделей.

stingraylogo

Новые функции вложены в пакет Stingray 1.2. Они приблизили пока не слишком популярный движок от создателей AutoCAD и Maya к конкурентной борьбе с лидерами рынка — Unreal Engine, Unity, Source и CryEngine, у которых работа с VR вышла на первое место.

Stingray поддерживает современные функции рендеринга, такие как физическое затенение, продвинутые эффекты частиц, глобальное освещение, SSLR, наряду с интегрированными системами для освещения, анимации, AI-навигации, пользовательских интерфейсов, аудио и физики.

Stingray 1.2 доступен по подписке с 15 марта по цене от $30 в месяц. Пакет Maya LT 2016 Extension 3 с доступом к Stingray 1.2 будет доступен с 18 апреля 2016 года.

Далее: Amazon представила игровой движок Lumberyard с обещанной поддержкой виртуальной реальности

По материалам Road to VR